Эту ночь я встретила с тобой

Мистический
Я наверно слишком доверчива
И встречаю с тобой эту ночь,
Среди прочих надежд опрометчиво:
Дорожишь ли, прогонишь ли прочь,
Но ты рядом сейчас и я счастлива
После омута будней, тоски,
Ночь надежды как звездочка ясная
До рассвета, до самой зари.
И прошу, проведи сквозь молчание,
Дай мне руку, ведь знаешь темно...
Так темно от волнения отчаяния,
Пусть покажется это смешно,
Я прошу, говори же мне шепотом:
Я устала от громких речей,
Как от криков людских вольным ропотом,
Да от судей и их палачей.
Ты не дай мне сойти за безумную,
Даже в снах и пульсации вен,
Да оркестрами плачущих струнными,
Только воля похожа на плен,
И заката, как-будто бы, не было,
Лишь вчера проводила его
И зимою укуталась белою,
Замерзая в рутине забот.
Чашка чай, нечаянно пролитая,
Обожгло... Только все же не так.
Ты скажи, почему я забытая,
И без слез потонула в слезах?!
Не молчи же, ответь же мне шепотом,
Я устала от громких речей,
До рассвета, разлитого золотом,
Одиночеством в мире людей.

Совместное творение с Твоя Совесть Спит http://www.proza.ru/avtor/july95 С низким поклоном и огромной благодарностью!