Дамиан и Дивъяр. Лёгкий слэш...

Диана Дикая
Дамиан открыл глаза и обнаружил, что лежит в своей постели, под одеялом, в одних плавках, а главное - в объятиях Дивъяра, настолько же раздетого! Такое положение его просто шокировало. Не зная, что предпринять, юноша попытался отодвинуться... и поймал насмешливый взгляд Дивъяра. Тот с широкой довольной ухмылкой наблюдал за его реакцией.
- Т-ты что здесь д-делаешь? - немного заикаясь и краснея спросил Дамиан.
- А ты не видишь, что я делаю? Лежу, отдыхаю, недавно тока проснулся...
- Я в другом смысле...
- Ну, вообще-то, ты сам позвал меня вчера. Ты тут вообще вчера весь дом переполошил, помнишь?
- Что-то припоминаю... Меня лихорадило сильно... И мне было страшно... Казалось, что я сделал что-то ужасное, но я не помню, что и когда... Это ты специально подстроил всё, чтобы лечь со мной в постель? Твои проделки? – вопросил юноша возмущённо.
- Кое-что - мои, а кое-что - твои... - промурлыкал Див. – Кажется, ты был рад, что я пришёл. Кстати, а где благодарность за исцеление? Я с тобой поделился своей энергией... Ты сутки спал, зато теперь как новенький!
- Благодарю… А теперь вылезь из моей постели и оденься, пожалуйста! – Дамиан сдёрнул с Дивъяра одеяло и полностью завернулся.
Дивъяр по-кошачьи потянулся, с удовольствием, выгибаясь своим красивым сильным телом, и встал с кровати. Его кожа была гладкой, золотистые волоски, сливающиеся с цветом кожи, были едва заметны. Под кожей перекатывались мускулы, в спокойном состоянии почти незаметные. Тело молодого мужчины было стройным – худощавое, но мускулистое, всё в меру, широкая грудь и плечи, узкие бёдра… и длинные распущенные волосы, ниже талии, сегодня они были больше рыжие, с чёрным отливом… Дамиан вдруг обнаружил, что задумчиво рассматривает его тело, а он, хитро улыбаясь, за ним наблюдает.
- Одевайся же! – Дамиан покраснел и отвернулся.
- А я думал, ты хочешь ещё на меня полюбоваться, - рассмеялся Дивъяр, за что в него полетела подушка.
– Что тебя так заинтересовало, что ты так задумчиво меня разглядывал?
- У тебя волосы ещё длиннее стали вроде… и волосы на теле другого цвета, чем на голове… - ответил Дамиан.
 - Ну, мне так больше нравится, - пожал плечами Дивъяр, натягивая чёрные джинсы. – Можно мне верх не одевать? Неохота, да и тепло в квартире…
 - Ну ладно… Дома никого? Иди поставь чайник!.. Пожалуйста…
Хмыкнув, демон удалился на кухню, а Дамиан быстро вылез из постели и оделся, по- домашнему, в чёрные трико и футболку, после чего отправился умываться.
После ванной юноша отправился на кухню. И вдруг оказался прижатым к стене…
 - Ты точно не хочешь попробовать?.. – горячее дыхание Дивъяра обжигало его лицо, тот был на полголовы выше.
 - Что ты делаешь?.. Что попробовать?! – Дамиан попытался выскользнуть, но демон поймал его запястья и вжал в стену.
- Попробовать стать бисексуалом… Я хочу обладать тобой полностью! – Див лизнул его щёку.
 - Нет! – юноша отвернулся и зажмурился.
 - А ты подумай… - вкрадчиво произнёс демон. – Ты уже в моей власти полностью… дома никого нет, я сильнее, сопротивляться бесполезно… лучше расслабиться и получить удовольствие!
Дамиан забился, пытаясь вырваться, но быстро понял тщетность своих попыток. Тогда он открыл глаза и прямо посмотрел в глаза демона:
 - Дивъяр, неужели ты, правда, хочешь сломать меня? Хочешь, чтоб я тебя боялся? Ты же обещал защищать меня, как старший брат! - его глаза слегка затуманились дымкой слёз, но он сдержал их, твёрдо встречая пронизывающий взгляд Дивъяра.
 - Ты прав… этого я не хочу… - демон отпустил его и отошёл на пару шагов. – Прости меня, я немного увлёкся…
 Дамиан опустил голову, завесив лицо волосами, и прошептал:
 - Не нужно меня пугать… брат… ты единственный, кому я доверяю… единственный, кто может меня понять… ты – мой лучший друг… Я же открылся тебе полностью! Я отдал тебе душу! Неужели тебе этого мало?!.. – он закусил губу.
Дивъяр порывисто обнял его, крепко прижав к себе его несопротивляющееся тело.
 - Я больше не буду. Прости! Успокойся, пожалуйста! - он усадил юношу за стол. – Давай пить кофе!..
 И стал по-хозяйски греметь чашками, наливая кофе. Обшарил холодильник и нашёл сваренный Даной суп.
 - Кушать хочешь? Тут суп есть!
 - Не откажусь… Я, кажется, несколько суток не ел… - ответил Дамиан и у него забурчал живот. Они переглянулись и рассмеялись, снимая напряжение…
         30. 01. 2011 г.
 
(Это отрывок из романа "Сын Ночи". Кого заинтересовали персонажи, прошу почитать моё основное произведение, в котором уже пишется четвёртый том... Это будет длинная история, а Дамиан и Дивъяр там главные персонажи.)