Пирожок и мои мысли о нём

Владимир Приведенцев
Хрясь....Хрясь!
Прости, Господи.
Хрясь..Тьфу!
Да ,ничего не стОит так дорого,господа хорошие, как вежливость.
Ох и хочеться мне заорать и по столу стукнуть!
Вот так!...Нет,лучше -так!! Ножкой топнуть!
Нет, я не пъян!.....
С чего бы всё это?
А с того,что я купил сегодня пирожок.
А стоит он по нынешным временам ого-го.50 рублей!
...Нет,не вру!....Трезвый как стекло...Клянусь мамой!
Ничего не стоит выбросит на ветер 50 рублей.
Хотя пирожок ещё у меня в руке,я его тщётно пытаюсь откусить.
Но увы!
Денег жалко.Мог на них что-то другое купить,но не купил.
Чёрт дёрнул!Да ещё как!
Лучше бы этому чёрту я бы за так отдал этот каменный пирожок,
а он бы вернул мне мои деньги!
Нет...уж лучше с этим  чертом вообще не связываться,
а то купишь ещё что то....А за что?
Я же отдал,вернее,выбросил свои последные деньги.
Но куда? Зачем?
Это что у меня в руке?Ах да,пирожок.
Дай-ка я его...Ой!... Тьфу!...
Ну и ну!...
Тут ведь как бывает,пойдёшь в магазин-там  пирожок,идёшь в кино-тем более,приползёшь на работу-он там же!
Прилетишь с работы,точно,пирожок,никуда он не делся, и никуда от него не денешься.
Слюны текут,вынеш с горя 50 рублей и пирожок вот он и съесть нельзя и выбросить жалко.
А за эти деньги я бы купил...
Но что бы я купил за эти деньги?
Да уж....Дешевле пирожков и нет ничего.
Заколдованный круг какой-то!
Лучше бы я никуда не ходил.
Но ещё бы лучше я уходя не брал с собой деньги.
Но  ещё прекрасней было бы,если б ни денег,ни пирожков вообще не было!
И, наконец просто замечательно было бы,если б этот пирожок я бы сейчас съел!!
Хрясь....Хрясь....
Прости меня,мама,но я тебя сейчас выругаю!  Знаю что не виновата!
Но у нас это уже в крови.
Грохнется,например Иван Иванович на пол-мама виновата!
Плюнет сосед Петьке  в лицо,а мамы и в помине не видать.
Но Петьке виднее!
Приползёт Кузька на коленях домой,а жена не открывает и все девять этажей,вместе с Кузькой,вспоминают свою маму....
Закрой,родная,уши,а то обидешься!Иначе нельзя!
А то с этим пирожком в дурдом загреметь можно.
И вы граждане-господа,закройте уши!Закрыли?
А теперь держите меня:
-Ах вашу мать...так раз так,да вот так и...вот так!!!