Море

Татьяна Тет Дубовая
Оно било. Я стояла по колено в воде и ощущала его гнев. Ну, здравствуй. Я снова приехала.
Одна со своими вопросами. Неуютное состояние. Вокруг люди, люди, развлечения, огни, музыка.. А мне ничего не надо. Захожу в море по пояс. Разыгралось. Брызги ласкают мои щеки, словно приветствуют меня и стараются разогнать все печали. Вот сейчас накроет с головой, и все вопросы будут решены.  Удивительно,они понимают меня без слов. Я чувствую их доброжелательность и ласку. Отчего же в мире людей этого недостаточно? Упала, надо бы подползти ближе к берегу, но не хочется. Волна поиграла с моими волосами и тихо подтолкнула туда, к людям. Зачем? Солнце греет, старается, но холодно, словно зима. Ладони прикоснулись к большому камню, выступающему из груды  гальки. Острый, причудливый камень кажется мне почти братом. Я, наверное, схожу с ума. Человек должен жить в обществе, что-то свершать, добиваться, иметь цель, а я принимаю  этот камень, как наимудрейшее  создание.  Задумалась и рассмеялась, когда волна шлепнула меня за эти мысли. Может быть, здесь живет любовь? Среди пустоты и безлюдья? Я посмотрела на телефон, который не произнес ни звука, и сказала морю: «Спасибо, что ты у меня есть».