Послевкусие

Таня Герасимовская
Крепкий кофе и зубная щётка на столе. Последний глоток горькой жидкости и мятная паста после. Ритмичные движения рукой, и в памяти стирается аромат. 

Ненавижу послевкусие. Оно искажает вкус.

Чёрная сумка в руках, молния на кожаной жилетке застёгнута. Длинный обесцвеченный волос летит на ковёр. Я замечаю. Я не привыкла оставлять за собой следы. 

Моя очередная цель – смысл одного дня. Сегодня я прожила зря.

Для кого-то он обычный. Для меня - прекрасен.
Я уже второй раз откладываю то, за чем приехала. Я просто наблюдаю, какон курит на своем балконе второго этажа. Сквозь дым его глаза отыскивают меня. Знала, что когда взгляды встретятся, я, наверное,влюблюсь. Знала, и всё равно смотрела. Возможно, мне не хватает его..Уже чувствую это. 

Сижу за столиком напротив, в кофейне, и сердце замирает, надеясь на взаимность.
Он медленно тушит сигарету, наклоняя голову влево. Необычно.Разглядывает меня, будто находит что-то привлекательное. Это даёт мне надежду. 

 Мой нос улавливает аромат дорогого табака и отвратительного виски. Самая тошнотворная смесь в мире. Так пахнут все,с кем я встречаюсь в своей жизни. 
 Но именно Его запах я начинаю любить.

Кладу на обшарпанное покрытие двадцать баксов и встаю. Спиной чувствую его внимание, но продолжаю отчётливо просчитывать свои движения.Слаженно, грациозно. 

Через два часа стою у его двери. Заношу руку вверх, чтобы оповестить о своём визите. Другая ладонь сжимает тяжёлую сумку. 
После двух ударов дверь распахивается. Он застывает в полуметре от меня,прорезая плёнку безразличия на моих глазах. Преграды и запреты,аккуратно и кропотливо возведённые за много лет, готовы пасть.
 Спустя столько времени моё внутреннее осязание наталкивается на что-то, похожее на сердце.

Несмотря на выпитый алкоголь, он смотрит чистыми зелёными глазами. Я чувствую каждое дуновение сквозняка. Колени начинают дрожать. 

Я дотрагиваюсь пальцем до резинки его штанов. Дотрагиваюсь до единственной вещи на нём.
 Он не говорит. Просто впитывает мою решительность.

Я первый раз вижу его вблизи. Он настолько красив, что зрение портиться.
 Мои тринадцатисантиметровые шпильки проигрывают в битве за первенство, потому что смотрит он чуть свысока. 

Одним быстрым движением приближаюсь к его шее. Оставляю влажное и блестящее прикосновение губ. Его тело напрягается. 
Он резко выдыхает, хватая рукой мою талию, и прижимает к себе. Сумка падает, а я тихо матерюсь своему неадеквату. 

Внимание слишком рассеивается, чтобы проследить наше хаотичное передвижение по его съёмной квартире. Звон бьющейся вазы на секунду проясняет мой разум, но я не собираюсь останавливаться. Когда его длинные пальцы расстёгивают молнию моей кофты, я дёргаю шнурок на его тренировочных бриджах. 

В этот момент я счастлива. Не просто потому, что у меня предвещается секс. Не просто потому, что мне достался Он.
 Он единственный, от чьего прикосновения отдаёт внизу живота толчком необъяснимой любви.

И я счастлива поддаться.

- Я даже не знаю, кто ты… - шепчет он спустя какое-то время, лёжа за моей спиной. Его руки прижимают меня к себе, а кожа чувствует дрожь его тела. 
 Он великолепный. Великолепный и живой.
 Мой.

- А тебе есть до этого дело? – впервые знакомлю его со своим голосом. Слова вылетают с придыханием, мягко, возбуждающе.

- Нисколько... Это ведь.. любовь. – будто разочарованно говорит он, хотя от звука этого признания мы оба содрогаемся.

- Спи. – принуждаю я, рассматривая отдёрнутые тёмно-синие шторы.

Солнце уже зашло. Но яркие разводы ещё портят тёмное небо, стараясь удержать дневную власть.

Доносится лёгкое сопение. Я медленно встаю с кровати, попутно проводя рукой по его прессу.
 Наклоняюсь и целую в щёку. Потом в губы. Оставляю память.

Мне было хорошо… Слишком потрясающе. 
Но обилие вкуса отбивает вкус. (с)

Я достаю пистолет, прикручиваю глушитель и стреляю. Ни разу в жизни я ещё не промахнулась.
 Жаль, что кому-то ты перешёл дорогу, дорогой...

Но у меня сегодня по плану ещё один заказ. Посмотрим, что будет ждать меня там.