Армагеддон

Соломея
Какое-то среднее, чуть лучше, чем обычно, но всё равно всего лишь градиент, серый, без контраста. В помощь приглушённый свет из лампы на подоконнике, пепельница «мальборо», бокал красного, мерло, вроде. Пепельница чёрная, она привлекает меня чередой воспоминаний, после которых небрежная сухая пустота. И никого, ни слова, ни руки, которая выдернет моё тело нежным касанием вдоль шеи по позвоночнику. Когда в голове пусто – хочется есть, когда в груди, на груди, на губах пусто – хочется человека.
Всё к чертям! Всех к чертям! Кого? Никого уже не осталось. Наступило глобальное потепление, и те, кто были слишком занятысвоей личной жизнью, не успели принять нужную позу для спасения от стихии. Теперь они все мертвы, они счастливы… Что остаётся? Подобрать нужное количество косточек и отправиться к колодцу с живой водой. Новенький, блестящий, я всему тебя научу, сама научу. Тебе не придётся воображать пурпурные балдахины и серебряные ступени моей опочивальни. Тебе не придётся говорить по-французски и читать мне стихи. Я позволю тебе отрастить небольшой животик и отпустить бороду. Когда я закончу свой рассказ о глупых злодеяниях рода людского, мы отправимся вплавь до Новой земли, чтобы построить там свой дом. Я буду стричь бамбук в коротеньких джинсовых шортиках, эта материя вечна, а ты увлечёшься наскальной живописью. Мы возьмём с собой ещё немного живой воды, чтобы к старости полить себе детей, а они, в свою очередь, станут тешить нас внуками. Мы будим курить и выращивать табак, у тебя обнаружится аллергия на бананы и моллюсков, и ты скончаешься от язвы желудка. На пасху я буду приходить к твоей могилке с букетом нарциссов…
И тольковечная мерзлота людских сердец мешает моему блестящему плану стать реальным.Слишком много останется выживших, уцелевших и покалеченных. Слишком многиеотправятся на поиски нужных костей.
Я запуталась, я не хочу вашей смерти, мне не нужна ваша жалость. Постройте мне космический корабль с запасом кислорода на вечность, и я стану добровольцем. Дайте мне с собой томик Оскара Уайльда и 3000 сигарет, мне придётся бросить эту надёжную привычку. И вот одним прекрасным зимне-летним космическим вечером я дам команду к стыковке с неопознанным телом, в котором будет ещё одно совершенно неизученное тело. Совершенное, не разведённое и не женатое, не молодое и не старое, готовое к приделу совершенства. Он заговорит первым и его русский будет дико меня смешить. Я угощу его оливками под соусом из креветок, и придумаю два новых имени. Имени не человеческих, не имеющих истории и связей. Ничего не имеющих.
Однажды он спросит, когда я перестану смеяться: «почему ты сбежала?»
Я сбежала. Я была слишком красива, слишком молода и голодна. Я не переодевалась, и моя одежда износилась – я осталась голая. Многие мужчины давали мне одежду и деньги. Многие требовали моего тела взамен. Я так устала. Один из них столкнулменя в колодец. Пока я летела, моё сердце не лопнуло, я ждала хлопка от удара одно. Но я так долго летела, что уже и забыла, как это – не лететь? Кто-то стукнул меня по плечу. Тогда я проснулась и наступило время вечного путешествия. Время побега само меня нашло.
Я погасила 2071-ю сигарету в чёрной пепельнице «мальборо» и мой рассказ подошёл к концу. Он распустил свои длинные чёрные волосы и закрыл мои глаза губами, потом закрылмои губы. Он прошептал свою историю в промежутке между 2071 и 2072 сигаретами. Он шептал моё имя…