Не все сообщения стоят одинаково

Флай Масловских
- Знаешь, я тут заметила,- 14 летняя племянница сидела на спинке скамейки в парке. Мы редко ходили с ней гулять и вообще редко виделись, может поэтому у нас такие хорошие отношения?- всё сообщения стоят одинаково.- она крутила в руках телефон, на нём в виде брелока висела монетка, которую она давно где-то нашла, с дырочкой посередине. Я непонимающе посмотрел на неё.
- В смысле?
- Ну смотри, какого бы содержания сообщения не были они все обходятся мне в 5 копеек. "Я люблю тебя", "я не хочу тебя видеть", "она умерла", "я сплю". Все эти сообщения стоят одинаково.
- И что?- я всё равно не понимал, к чему она клонит.
- Ну... Цена слов разная, а цена сообщения... 5 копеек. Почему так?- сказать, что я удивился значит не сказать ничего. С чего вдруг такие вопросы?
- Ну, понимаешь,- я попытался объяснить ей то, что сам еще не до конца понял- если все сотовые операторы начнут оценивать каждое слово, у тебя не хватит денег, чтоб написать "привет". Ведь для каждого человека твой "привет" цениться по-разному. Кто-то чуть ли не прыгает, когда видит его, а кто-то выключает телефон, чтоб ты не начала звонить. Так для одного человека твой "привет" стоит, ну например, 100 рублей, а кто-то и копейки бы за это не отдал. И вообще, ты не то оцениваешь.- вдруг вскинулся я.
- А что тогда надо?- выгнула она черную бровь.
- Оценивай весь разговор. С кем-то он у тебя остановиться на 15 копейках, а с кем-то и после 70 продолжиться. Насть, об этом долго можно говорить.- попытался закрыть тему я.
- Так давай поговорим, мы всё равно никуда не торопимся.- как не странно, но она была права.- Значит итог подводят в конце, так?
- Да.
- Но... есть одно "но". Для кого-то начать разговор и написать тот самый "привет" гораздо дороже, чем спросить "как дела?", ведь зачастую вопрос "как дела" нужен лишь для того, чтоб в конечном итоге спросить что-то другое, но тут опять же, для начала надо поздороваться.
- Уф... Ты сама понимаешь, что говоришь?- выдохся я. Успеть за потоком её мыслей не всегда очень просто.
- Вполне. Так вот...
- Подожди, давай я сразу отвечу. Если твой "привет" так дорог для тебя, то именно за этим операторы придумали первое сообщение ценой в 1,5 рубля.- Настя замолчала. Я знаю, о чем она теперь думает, но до сих пор не мог понять, с чего был этот вопрос. Она словно прочитала мои мысли.
- Денис извинился в первом сообщении.
- Ну вот видишь, не все сообщения стоят одинаково, ведь сначала он мог написать "Привет, как дела?"