Женщины. Лоскутки. 016

Сергей Горцев
 Он взял чистый лист бумаги. Нашел в столе ручку.
 Прежде, чем начать писать  долго  смотрел в окно и слушал, как где-то вдали стучат по рельсам трамваи.
 Пальцы рук от волнения чуть дрожали. Но на его красивом почерке это никак не отражалось…

   
« Я , кажется, дошел до точки…  Вот,  решил написать тебе  письмо.   Надеюсь,  ты перечитаешь его несколько раз. Не спеши.   Сделай это, пожалуйста…

Сейчас уже  ясно понимаю, что наша встреча с тобой двадцать пять  лет назад – одно из самых сильных и радостных впечатлений моей жизни.
 
То, что ты значительно моложе меня, не создавало все эти годы  никаких трудностей в нашем каждодневном общении. Наоборот, эти отношения были яркими и эмоциональными, мы тянулись друг к другу и наслаждались, воспитывая  наших детей. Мне так казалось…

И вот  твое  нынешнее увлечение и сближение с  Ф…
 
Признайся, ведь тебе интересен не столько он сам по себе, сколько возможность лишний раз показать всем окружающим свою невероятную способность влюблять в себя любого мужчину. Любого.
 
Ты наслаждаешься  этими победами, ты их коллекционируешь.

Как ты любишь снисходительно смотреть  на потенциальных соперниц, вызывая их восторг и ненависть! Это твой дар. Думаю, это и твоя беда…
 
Наблюдая за очередным твоим флиртом,  каждый раз надеюсь, что в своем увлечении, ты не перейдешь той черты, которую не должна переходить замужняя женщина-мать. Не должна…
 
На этот раз ты ее перешла… Мы оба об этом знаем.  Знаем, что  это обман и  предательство…

Сказать, что это мне неприятно, значит не сказать ничего. Это страшно мучительно.

Продолжая  жить в таких условиях,  чувствую, что отравляю и сокращаю свою жизнь.
 
Вот уже год я не живу, не могу работать и постоянно мучаюсь. Днем и ночью…
 
Я пытался с тобой объясниться, говорил тебе об этом и с раздражением, и с мольбой, и в последнее время ничего не говорил.
 
Я испробовал все, и ничего не помогло – сближение  c ним продолжается, твое неудовлетворение по отношению ко мне усиливается.  Упреки и истерики по пустякам вошли в норму. Ты даже начала избегать встреч со мной.
 
Но я также знаю, как  ты… тяжело переживаешь все, что происходит в наших отношениях…

Что же нам делать, милая? Трудно. Очень трудно…   Думаю, вариантов немного:

     1. Ты полностью прекращаешь общение с Ф. Никаких встреч, звонков, писем и контактов. Полное освобождение…
    
     2. Я уезжаю  и расстаюсь с тобой…
    
     3. Мы оба уезжаем за город и будем там до тех пор , пока Ф. не выветрится из твоей головы…
    
     4. Пусть все продолжается как есть.  Это самый страшный для меня вариант…
    
     5. Я попытаюсь как-то изменить свое отношение к твоему увлечению и буду ждать естественной развязки. Едва ли это будет в моих силах…
 
 Знаю, что все мы грешны… Извини, но думая о нас, в последнее время  все чаще вспоминаю библейскую притчу о блуднице, в которую никто не смог бросить камень…
 
Это помогает мне не идти на полный разрыв прямо сейчас и не осложнять ситуацию.
 
 Готов  простить и начать все сначала.

Жду твоего решения. Не спеши… »
 

Он перечитал написанное и долго еще неподвижно сидел за столом, спрятав бледное  лицо в ладони…


Я смотрел на него из другой комнаты и чувствовал, как  мои глаза наполняются слезами…




Слушать обязательно - http:///www.youtube.com/watch?v=ENr_0BN214kPink Floyd-Marooned 




январь 2011