Всего хорошего

Полина Комягина
1.   Все хорошее в жизни происходит само собой.
И когда ты поступаешь правильно, другим кажется, что все случилось само собой.
И когда другие поступают правильно с тобой, тебе кажется, что все само собой получилось.
Я хочу сказать, что то, что мы называем судьбой,  происходит, по сути, когда пара человек делает правильный выбор. Вот и все.
Все хорошее в жизни происходит само собой. Всего хорошего.

;2.   Когда-то я написала в своем дневнике такую фразу: "Я не обманываю людей, пока они не ждут этого от меня. Если человек считает себя в праве мне не верить, я считаю себя в праве ему лгать, потому что он готов к этому".
Это писалось в те времена, когда я была более категоричной, и могла отказаться от союзника только за то, что он произнес какое-нибудь "кодовое слово". Однако мне нечасто приходилось это делать, потому что люди хорошо знали, чего я хочу от них, и им это было важно. Люди знали, что я люблю их и не сомневались во мне.
Мне бы следовало кое-чему у них поучиться.