Себе подобные

Полина Комягина
Было ли правдой то, во что я верю, было ли правильным то, как я мыслю, как я живу, то, как я хожу, было ли правильным то, как я себя веду, как смотрю -
я это узнаю в одночасье. Не слишком скоро, я полагаю, но и не совсем поздно. Потому что у моих мыслей, как у всего свежего, есть срок годности. Они должны найти свое применение в этот срок.

Как бы там ни было, правильно я мыслю или нет, это никаким образом мое мировоззрение не изменит. Я его не выбирала. Поэтому и передумать не могу. Объясню так: между собственными волосами и нарощенными есть видимая разница. Собственные волосы растут сами. Из головы. И не хозяину головы решать, какого цвета будут волосы - тут смесь генетики и судьбы. От хозяина зависит только то, какую форму им придать. Что касается нарощенных волос - к ним прибегают, когда неважно с собственными. Так вот. Между жизненными принципами и ненужными сложностями допустима такая же простая аналогия.
Я ничего не выдумываю.

Если в один прекрасный день окажется, что я была и буду заурядной персоной, мне придется это принять. Но я думаю, что справлюсь с этим легко, потому что мне чертовски нравится быть себе подобной. Даже если это дурной вкус. Даже если так. я не хочу менять свою жизнь.

Но. мне все же очень бы хотелось изменить чью-то еще.