Невозможность

Людмила Григоращук
Она нервничала. Рейс самолета задерживался. «Борисполь» жил своей обычной жизнью. Много раз она наблюдала это, встречая своих сестер. Но теперь был особенный случай. Ждала своего друга. Она знала его мысли, привычки,желания, его философское кредо, гражданскую позицию,и даже орфографические неточности. Все это не раз было предметом их дискуссий на форуме их писем. Но…она не знала его походки, и внешний облик его расплывался в штрихах  образа. Фотография, которую  видела долгие месяцы и с которой разговаривала ночами, давала представление только о его глазах. Выражение было знакомым, родным. Она чувствовала на себе этот внимательный взгляд его уставших глаз, из глубины своей памяти. Теперь аэропорт…сотни людей. Как же узнать его в этом потоке прилетевших. От волнения похолодели руки, и губы пересохли. Лихорадочная мысль пульсировала в сознании:
- Что я скажу ему? Слова все разбежались. Главное нужно сказать, главное…
 Люди шли потоком мимо, озабоченные своими проблемами, а его все не было.
- Может быть, я отвлеклась и пропустила его? Как же он теперь найдет меня? – от этой мысли сердце сжималось. Прикосновения она не ожидала. Кто – то доверчиво положил руку на  её плечо, как будто так было много раз. Вздрогнула от неожиданности, обернулась в отчаянии, ведь там движется поток, в котором нужно узнать знакомое лицо, и вдруг это прикосновение… Сколько длится это мгновение – оглянуться? На неё смотрели знакомые до боли глаза. Они улыбались. Впервые улыбались.
- Ты думала, я не узнаю тебя? Не найду? Или я не изучал твои фотоальбомы ночами?
Она слушала его голос. Нет, он был немного другим, чем в наушниках телефона. Она даже не вслушивалась в смысл слов его.
- Это невозможность- тихо прошептала, только это и смогла сказать.
- Хорошее название для твоей миниатюры, – улыбнулся он. Годится для произведения. Но я реалист, и мне нравится эта реальность, где ты. Пойдем, я устал от перелета. Он уверенно взял её за руку и увлек к выходу. Сколько раз брал он её также за руку через огромное расстояние, когда она ускользала с обрыва в безысходность и отчаяние. Она знала уже силу его рук, которые держат, не отпускают.Теперь ладонь его была теплой, но по–прежнему уверенной. Выйдя из здания аэропорта, он вдруг обнял её за плечи и шепнул:
- Понимаешь, невозможность – это та же возможность без маленькой частички, ну с ней- то мы справились уже.
- Верю тебе, – как всегда эхом отозвалась она.
- Да, еще критическое замечание. Твой цикл  «Сны« можешь считать успешно завершенным. Можешь новый цикл начинать писать -  «Жизнь».
Дорогой до Киева она думала:
- Неужели это не сон, не мысли, не размышления мои, не мираж?
- Нет, это реальность,- отозвался он.Давно уже знал логику её мышления, изучил
- Ты спи, я разбужу тебя, когда доедем.- И заботливо устроил её на своем плече.
Она успокаивалась постепенно, осознавая факт совершившегося.
- Да, это возможность. Я поняла. 
 И она уснула на плече его, давно уже родном и надежном.