Зверёныш. Парус

Владислав Тарашкевич
Когда я родился, война уже шла. Мне было года четыре, когда в очередном сражении погибли мои родители, и едва не погиб я сам. Меня воспитывала Стая, воспитывали просто как очередного солдата. Да, очень важного, потому что я был знатного рода, но всего лишь ещё одного.
Мной гордились, а я ненавидел их всех и их поганое занятие, и старался убежать.
Утёс по другую сторону нашего Леса. Я любил приходить туда в грозу. Долго стоял на самом краю, а потом свешивался вниз головой и пытался поймать ладонями волны. Не получалось, но занятие увлекало и успокаивало.
Однажды среди волн я увидел какой-то посторонний предмет, который вот-вот прибьёт к берегу. Я побежал вниз. Таиственная находка оказалось обрывком светлой ткани, довольно большим, чтобы быть чьей-то одеждой. Я посмотрел на океан - в волнах виднелись несколько обломков досок. На меня нахлынула странная боль, потом душой увидел что-то доселе мне неизвестное, очень смутное видение какого-то сооружения среди воды.
Несколько дней после я приходил не на Утёс, а к самой воде. Потом решился показать свои находки другу. Он и рассказал мне про корабли, про людей, что ходят на них. Я захотел стать таким же. Только вот не нужно такое было Стае, и мне надолго пришлось об этом забыть. А обрывок паруса остался, напоминая о Мечте.