Ты и я точка ру

Владимир Маслов
2020 год. Детский сад.
На горшках сидят девочка и мальчик, разговаривают.
-  А твои родители на каком сайте познакомились?
               
                (Анекдот)


Эпидемия охватила наш мир. Эпидемия страшного и губительного вируса. Опасная, чрезвычайно заразная болезнь, передающаяся всеми возможными путями. Заболевание под названием «Любовь обыкновенная» или «Amor Vulgaris» вызывает сильнейшую зависимость, и защиты от вируса нет. Ученые пока не нашли действенной вакцины, антибиотики также бессильны. Куда уж там какому-то жалкому гриппу или ОРВИ. Бывает так, что заболевание приводит к летальному исходу. Но это патологические случаи и не о них я хотел рассказать. Призывать к осторожности и предохранению бессмысленно, защиты от болезни нет.
Я встретил ее на одном из сайтов социальных сетей. Так уж получилось в наш странный век, что люди все чаще общаются теперь друг с другом именно там, внутри сложного электронного мира. Да это и неплохо, наверное, - всегда иметь возможность, скажем, поболтать со старым институтским другом. И не проблема, что друг живет на Урале, а я сижу дома на побережье Черного моря. Нет, что ни говорите, интернет – великое изобретение! Впрочем – я отвлекся. Наверное, потому, что сложно выразить словами, то, что я почувствовал, увидев ее фото.
Как вышло так, что я заметил ее анкету – сказать сложно. Все же, наверное, существует что-то или кто-то, управляющее нашей жизнью. У нее была удивительная фотография на аватаре. Ничего особенного, в общем-то. Простая, обычная невероятная девушка с глазами цвета малахита.
Наверное, странно слышать такое признание от молодого, здорового мужчины, но мне не нравится, когда на всеобщее обозрение девушки выкладывают свои весьма откровенные фото. Вероятно, они думают, что в ином наряде их не узнают друзья, коллеги и однокашники…
 Как знать…
 Хотя, я опять отвлекся.
На ее страничке не было ничего подобного. Фотографий было много, не постановочных, а обычных бытовых фото. Вот она на работе, вот - дома, вот – с дочкой на прогулке, тут - новогодний утренник, где Она – снегурочка. Но, то ли Девушка была очень естественна и фотогенична, то ли вирус начал уже свое действие, только мне показалось, что на всех снимках Она улыбается только мне. А я сидел и улыбался ей.
Глупо? Наверное, со стороны это выглядело действительно, очень глупо. Сидит взрослый, разумный вполне человек, и улыбается монитору.  Ну и что? Пусть глупо! Пусть! Ведь главное, я увидел ее. Я встретил Её!
А потом, немного придя в себя, я начал думать, как же мне сказать Ей, что она – это Она. Начало разговора, первая попытка познакомиться, первый шаг, помните, как сложно бывает его сделать. Электронный мир в этом отношении мало отличается от нашего, реального. Стеснение и скованность первых движений сердца, страх того, что я не понравлюсь Ей, желание произвести впечатление, наверняка вам знакомо это состояние.
 И все же, тут, в виртуальности сделать первый шаг намного проще. Например, сделать комплимент на французском. Или на латыни, если мертвые языки тебе ближе по духу. Наверное, сложно представить себе картину, что молодой человек, встретив девушку в клубе, начнет цитировать Экзюпери. А тут – можно.
Просто написать «привет, как дела?» казалось мне кощунством. Сколько возможных встреч в один миг становятся невозможными из-за этих дурацких слов и глупого смайлика. Поэтому, смахнув пыль и плесень со своих студенческих познаний я начал говорить о латыни, о французском и английском языках, о песнях и стихах, в которых живет чувство, о безграничном мире, в котором так редко можно встретить своего человека. И Она, о чудо, я не ошибся, отвечала мне, причем отвечала так и такими словами, которые я ждал и надеялся услышать.
Ну а дальше? Что могло произойти дальше? Мы начали переписываться. Каждый день, каждый час я ждал того момента, когда Она выйдет в сеть. А Она старалась задержаться на как можно больший срок. Мы пили друг друга, мы наслаждались каждой минутой общения. Мы разговаривали обо всем, что приходило в голову, между нами не было запретных или недозволенных тем. Просыпаясь я думал о Ней, засыпал с Её именем. Даже те три-четыре часа, что я выделял на сон, проходили с Ней. Я заболел, окончательно и безнадежно. Да и как же было не влюбиться в Неё? Уже с первых слов нашего разговора я понял, что встретил себя, вторую свою половину, более красивую и лучшую половину себя. И как, скажите, можно не влюбиться в свое отражение? Когда-то я считал притчу о разделенных на две половины людях глупой сказкой, и только теперь понял, насколько она правдива. Мы даже писали одни и те же слова одновременно, и наши сообщения сталкивались в окне переписки и сложно было понять, где отправленное, а где полученное, настолько они совпадали…
И когда я рассказывал Ей о песне, которую слушаю сейчас, она показывала ссылку, по которой выходило, что незадолго до меня Она добавила её в свой сборник избранного. Никогда в жизни я не встречал ничего подобного. Находиться на одной волне с человеком, который тебе искренне нравится, что может быть лучше? Наверное, именно это состояние люди и называют СЧАСТЬЕМ.
Счастье – наверное, единственное естественное состояние человека. Во всяком случае, только таким оно и должно быть, по замыслу богов. Только человек сам, решил изменить замысел богов и напридумывал кучу глупых и ненужных вещей, которые мешают ему наслаждаться своим естественным состоянием и заболевать тем единственным заболеванием, от которого не спасают антибиотики и бессильна вакцинация.
Не знаю, кто как, а я – СЧАСТЛИВ! Чего и всем желаю! И знаете, не нужно бояться заболеть. Выбросьте марлевые повязки, которые Вы надеваете на свое сердце, выходя в сеть, или на улицу. Быть может, именно сегодня к вам обратится Ваша потерявшаяся половинка и скажет – « Ты знаешь, я уже видел тебя сегодня! Я улыбнулся и ты улыбнулась мне в ответ!»
Только вот…
Кто бы еще придумал такой прибор, благодаря которому, можно будет переместиться мгновенно в другой конец нашей огромной страны…
Уважаемые изобретатели! Если Вы читаете этот рассказ, прошу Вас, свяжитесь со мной, я расскажу Вам, какую именно машину требуется придумать просто немедля!