0. 1

Хьюбер
Я её люблю. Ну, вот так вот вышло. И да, когда это началось? Мы обе не помним этого толком. Может после того, как у тебя исчез интернет надолго, и ты позвонила мне, и мы говорили, я стояла у холодильника и теребила магниты, господи, что я чувствовала тогда, когда не было всех этих чужих и ненужных мне людей? Что было, когда этот человек открывал мне мир, и вообще?
Что стало с нами теперь? Две выжженные друг другом пустыни. У которых нет сил даже на банальное равнодушие. Я не хочу, чтобы ты была человеком, который просто по ту сторону экрана. Я хочу тебя ощущать, запахи, присутствие, и вся та тактильность, которой я иногда требую от тебя в интернете. И все это вместе наклыдвается друг на друга и сходит с ума. Вместе со мной, едет крыша, и в жизни все кувырком теперь. Мне пишут люди, я контактирую с ними куда гораздо теснее, чем хотелось бы. Знакомлюсь с теми, кто считает меня идиоткой.
Но не перестаю тебя любить. Никогда не перестану.
Ну, надеюсь.
Потому что любовь к тебе, это такая тонкая полоса, млечный путь, по которому я иду, и по которому не каждому дано идти, хотя бы потому что здесь место только для одного человека.