Зимой

Мэй Вайпер
Вода и лед,
И снег, и след,
Оставленный тобой.
Стою, молчу,
В объятьях плед.
Пропал обед мой.
Спешу домой,
Идет ремонт,
Все решено давно.
Обрывки фраз:
«Вчера был лед,
Сегодня все сошло»
Январь.
Пропал.
Тебя здесь нет,
Прожгла глазами.
Целый свет.
В ладонях мир,
Зажмурюсь – нет,
Вселенной пламени.
Привет!
Прогаль - дожди,
Мороз – огни.
Дыханье, город,
Снова ты –
Моя звезда,
Мои мечты!
Зову тебя,
Как камень ты.
Топчусь, мечусь,
Ищу, кричу,
Как тень твоя.
Ни слова ты.
Письмо пишу,
Дарю, грущу,
И принимаю,
Свои подарки.
На юге – жарко!
Здесь холод,
Со мной идет,
Со мной ложится.
Полгода.
Мне уже не спиться,
Не снится сон.
Мне мой стон,
Уже - не громко.
Фраза - тонко,
Колючий свитер
Содрал всю кожу.
Запрусь, мне можно
Прощаю – сложно,
Давно.
Сейчас другое,
Все то - ничтожно.
Сейчас - свободно,
Легко, любимо,
Мирно, мило.
Зима, январь,
Сугробы, снег,
Твой след,
Мой ангел-человек!