Обмани. R. B

Надежда Кашперко
...Наверно зря сказал ты правду...
Она всегда была горька...
...Я б разложила ночью карты,
Если б умела и могла...

...Противное какое чувство
Сейчас забралось в душу мне!
...Теперь мне стало как-то пусто
На дне у сердца, в глубине...
Я первый-первый раз влюбилась
Так быстро и прекрасно, что
Всё золотинками искрилось
И снег особо белый шёл!...
..Любовь моргнула ярким светом
В мой тёмный мир из слёз и мечт...
...ТЫ - моя яркая Комета!
Горишь, касаясь светом плеч...
И пусть все называют бредом,
Но всё равно хочу сказать:
Моя любовь лишь жёлтым светом
Миры способна освещать...

...Как дыры чёрные зияют,
глотая звёзды и их свет,
Так и моя любовь затянет,
Конкретный требуя ответ...

...Сама...Сама тону в обмане!
Я захотела ТАК любить!
В мечтах тону, как в океане!
Тону, но продолжаю жить...

....Мне не нужны ни чьи подарки,
Пустые не нужны слова!
От страсти лишь бы было жарко!
И чтобы кругом голова...
Зачем вчера сказал ты правду?
Хочу обманутою быть...
Сопеть во сне, сидеть за партой,
Но продолжать всегда любить...
...Такая суть...Наверно стерва,
Но знать должна, что я нужна...
Опять наматываю нервы,
Точа графит карандаша...
...Срываю пальцами аккорды,
И нервно бью по струнам бой...
Графит рисует только морды...
...А я рисую жизнь с тобой....

...Роняя слёзы ниц, я помню:
Не любишь ты когда реву...
Но только так себе напомню:
Зато не всё равно ему!
...Не в этом ли судьбы насмешка?!
Проклятия и боль мои?!
..Я понимаю всё, конечно...
Но я хочу ТВОЕЙ любви!

...Скребу диван, ломая ногти...
...Ломая пальцы, в стену бью...
...И сердце изрубив на ломти,
Я напишу, что я люблю...

...Не знаю, что решили Боги,
Откуда грешным это знать?
Целую Асиелю* ноги
И Марбуэлю** возмолять
Я продолжаю, лишь бы жалость
И милость вымолить у них...
...Три года ждать - совсем не малость,
Лишь бы коснуться губ твоих....
"Молю Вас, сжальтесь!" - припадаю
Перед окном своим в ночи...
...И тихо, рот закрыв, рыдаю,
При свете маленькой свечи...
А ты не знаешь...
                ...Не играю,
Ведь не могу в любовь играть!
Живу только тобой и снами....
...Пытаюсь ЖИТЬ, а не летать....

...Желанья нам необходимы,
Для ощущения того,
Что наша жизнь всегда движима...
...Движима, вопреки всего!...

...Поэтому и я желаю
Тебя...



      ...Меня ты обмани :) ...

Я лучше буду жить мечтами...
....Но только искренно люби!.....

21:56
23.01.2011
К.Н.Н.
(R.B.)

*Асиель - дух любви.
**Марбуэль - дух весны.(с)-Лилиана"Белая магия.Магия Добра"