Горка

Алия Егизбекова
О разнице менталитетов.
Мужчина по-английски говоря, тащил малыша на горку. Спустил мальца. А тот на пол-пути застрял. Тогда иностранец спустился вниз, почти на половине "трассы" подтолкнул мальчишку и так и остался на месте, любуясь, показывая тем, кто наверху, спину и пушистый капюшон, закрывающий уши. Ему не ведомо, что сани сами знают, куда поедут. И сани относили моего мужа прямо на англоязычного. Муж кричал- "Дорогу, дорогу!" Я кричала мужу сквозь ветер- "Да он по-русски не понимает!"- "А по какому он понимает?"- "По-английски. Говори go away!"

Все обошлось, мужу удалось его объехать.

Второй раз "англичанин" спустился вместе с малышом на санях. Они в самом низу упали в снег и весело валялись. Меня сани, как сговорившись, тоже понесли на них. До последнего я надеялась, что они перестанут на меня глазеть, а встанут и отойдут. Но, наоборот, они не двигались и кричали мне- "Stop it! Stop it!" (останови их). Я остановилась, на мое и их счастье, прямо перед их носами.
Что это? Разность менталитетов?