Мужчина, Женщина

Витторио
 продолжение. начало здесь: Веды сверху вниз по порядку http://www.proza.ru/avtor/vittorio1               




                Чудо, Чадо


Что такое плод? Конечно, это образ Троицы –
Дитя, Вечно Раждающее Ся.
Чудо,
Чудовище,
Чадо.

Плод  - это творение О.
О-плод-О-творение.
Дитя – это две части:
Пол и половина – Мужчина,
Пол и половина – Женщина.
Получается так, что дитя как бы и нет,
А есть отражение двух первых.




                Настоящее, Ненастоящее



Раз есть отражение – мир чётен.
Потому есть Право, Лево,
Жизнь, Смерть,
Любовь и Ненависть,
Время и Пространство,
Зло и Добро.
Всё это – мнимо,
Так как – не-настоящее –
Господь не чётен.

Пра-Первое – Троица.
Троица есть СВАдьБа  Первых.
Потому, главное: отражённый мир –
Всегда мужчина – женщина, то и то.
Это истинно.
Господь, образ.

Троица, Господь – МужЧина-ЖенЧина,
И женщина, и мужчина.
Так сочетаются холодный идеал
С горячей истиной.

Ты – То и То!




                Семь Я



Господь есть То и То!
Господь, Пятерица, есть Две Четы,
То есть Четыре.
Потому  всё в отражённом мире – с Четырёх,
Иначе – с  Одного.

Сколько Чисел нужно,
Чтоб по-явилось чадо?
Ну что ж, давай их сосчитаем.
Сначала Четверо – Единое, Господь,
Две Пары радетелей.
Затем ещё два – Бог и Диавол,
Родительская Пара.
И уж теперь – само чадо,
Одно, как и надо, - отражённый мир и образ, семя.
О|О|O|O
Постигни: для того,
Чтобы мир родился, нужно Семь,
Иначе Семь Я счёт такой: Четыре, Два, Один,
Вот семья, иначе Род, Один опять же.

В Семье дитя подобен Господу, Образу.
Потому чадо, суть две половины, -
Чудовище и Чудо, - само всегда Четыре!
Четыре силы, все в Одном.




                Дети



Итак, все отражённые миры –
Дети Господа.
Господь всех любит, нет иного.
Но тут важно, чтоб и образ малый
Любил свой Род.

Следовательно, важно, чтоб на деле
Чадо следовало Кону, Закону и Системе
Господа
В самодержавии.

Господь за этим смотрит, за каждым,
Для Него нет ничего проще –
Он и есть Я.

Господь, Мудрый О-тец,
Даёт всем одинаково – наказ и наказание,
Учит.
Так малый образ удаляется от Первых –
Это наказание.




                Желание Единства.



Чего хочет раз-делённый отражённый мир?
Единства.
Потому, он вечно ищет путь, чтоб ему быть.
Иначе – Жизнь, или Господь и Троица,
Кому как нравится, по нраву
Звать ПраПервого.

Господь есть Всё и Образ образов.
Господь есть Ничто и запредельный,
Непостижимый и недостижимый Образ –
Пока отражённый мир не станет Знатным.

Господь есть Один и сразу все.
Господь есть Да и Нет, Среда и Середина.
Потому отражённый мир по своей мере стремится быть:
Как все – чтобы стать Средой,
Как Один – чтобы стать Серединой.




                Подвиг



По этим двум путям – их только два всегда –
Проще идти среди других, так лечге,
Всё же идущая толпа – Система.
Сложнее двигаться навстречь, потому так и говорим –
Это подвиг по-стижения.
Кто в подвиге – тот создаёт Закон.
Тот и решает, и имеет право.

Господь всем нужен.
Ибо с-Троить – значит быть с Троицей.
С Тора, с Трёх только и возможно созидание,
Иначе со-здание жизни.

Потому всегда
Женщина ищет Бога,
Мужчина ищет Диавола.
Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.
Так существует Троица –
Одна в бесчисленных отражениях.