Из всего, что вечно, самый короткий срок у любви..

Марина Протасова
            Мы шли рядом, я брала тебя робко за руку, ты.  был.  рядом. Люди , шум улиц,
огни,суета, реки машин - белые, красные, летящие навстречу друг другу. Всё это проносилось мимо со скоростью осени, зимы,  неба, времени. Моё сердце было пурпурным, оно трепетало от нежности, тепла. Твои глаза были рядом с моими очень близко, очень, очень...

            В них отражалась серая глубина, скрытых чувств, перемешанных с болью и Верой.
Но, нас разделяла, стена из страха, недоверия, обид, вины и горечи.Ты брал меня за руку, просто, потому что брал, а я....Я и сердце то моё пурпурное, пело в ночи счастьем и любовью.

            Я ушла в иллюзии, вернее улетела, медленно встала на цыпочки, слегка приподнялась, почувствовала лёгкость, а потом...стремительно взлетела, унеслась. Я летела и не видела себя, людей, город, мне нравилось это, давно забытое чувство. Я думаю влюблённости. Сладко - горький, аромат пряно - ванильный, восточно - пустынный, морской, горный с ощущением тающего снега на ладони...и запаха цветка эдельвейса, смешанного с запахом помело.

            Но в мой мир - поднебесье, прилетела птица важная, чёрная и взмах её крыльев - темноты, коснулся твоих глазах, а огонёк потух. Мои глаза уловили тень и она упала на сердце, которое из пурпурного, стало серым. Я опускалась на землю,падая но, не разбилась, ангел на руки поймал. А зима тогда дождём заплакала.