Исцеление - прозрение

Вадим Спет
Скрутила боль, давно без сна,
Совсем пощады нет...
Грехов скопилась кутерьма,
А я... - такой глупец!

Тетрадку срочно раздобыл,
Грехи в ней расписал.
Всю жизнь свою перетрусил,
Обиды все назвал.

Поставил спешно я свечу...
В укромном уголке смеркаться.
Как много я обид раздул...!?
Пора за всё покаяться...

Горит упрямая свеча...
Сама себе хозяйка.
Молиться буду о грехах,
Прощенье отрабатывать.

И вот стою я у огня,
Свои склонив колени.
Молитвы шлю Богу не зря,
Обидам на прощение.

Чадила мудрая свеча,
Огонь метался в треск:
Горела чёрная среда,
Всех негативов блеск...

Я две недели так стоял...,
По семь обид на день.
Огонь свечи ответ давал:
 Прощение... иль нет.

Свершилось Чудо! Я прозрел
И в эту ночь уснул...
И больше не ходил по мне
Ревущих болей кнут!!!