Числа миров

Витторио
  продолжение. начало здесь: Веды сверху вниз по порядку http://www.proza.ru/avtor/vittorio1               


                Троица, Один



Повторим простое:
Вот Троица:
Один,
Раз,
Два.
Повторим сложное:
Один об-емлет и в Себя включает
И Раз и Два.
Во-образи и вспомни:
Малый образ, отражённый мир
Подобен Образу,
Иначе – Одному, что есть Один и Раз и Два:
Троица.
Всё в мире – с Трёх, иначе с Одного.




                Первый Раз

Истинная Троица – за Пре-Делом.
Это значит, что Один всегда Один.
Но за пределом, ниже, после Одного – уже есть Раз.
Этих Разов много,
Любой отражённый мир начнётся с Р-Аза.

Постигни: Раз в Троице
Это всегда Первый Раз, Один.
Раз мира, образа, подобен Разу Первому,
Но он только в-Торит. Он не Один, а много.
Потому отражённый мир не помнит
Своих предыдущих и будущих отражений.
Не помнит – пока не станет Знатным.

Тот, Кто По-Мнит  Всё – Господь.
Он – Сверху мнимости.
Он – Знает.




                Раз второй


Вот: Раз состоялся, стал чётным.
Явивший ся во мнимость, мир родился.
Стал подобным Р-Оду, Од-ному
По мере выслуги.

Раз отражённого мира – это Раз второй,
По-в-Торённый.
Постигни: всё происходит в Троице,
Здесь – только отражение.
Поэтому: при с-чёте никогда не называй
 Раз как Один.
Один, святое О, всех выше, это не Раз.
                ПОЛНЫЕ ЧИСЛА
Если Раз не может и не будет никогда Одним,
То Один как раз может и является Разом,
Как только образ отразится.
И этот Раз есть по сути Три: Троица.

Два, чета по-в-торённого Раза,
Со-з-даёт в отражённом мире Пару истинной Троице,
Или же Число Четыре,
При этом – в-Торит:
Четыре, чета Троицы, снова есть  Один.
Вот полные Числа, что с-вершают всякий мир.

Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме:
Один, Раз, Два, Три, Четыре.
Этих Чисел – Пять.
Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно.

Считаем полный счёт:
Счёт такой –
Один,
Раз Два,
Три Четыре,
Пять.
Иначе Пятерица, Пятница,
Ладонь: от  Одного – Четыре,
Кулак – Четыре к  Одному.





                Один как Один



Один всегда Один.
Один есть О, Ничто и Всё,
Вот Господь Превышний, Император.

Один – Образ всему,
Лик, Личность за Пре-Делом,
Истинное Число.
Род, Р-Одина.

Раз, Два
Раз – не Один!
Раз – только держит Всё, потому в десницах Императора
Раз – держава, что объемлет то, что в ней заключено –
Мир, по мере, Время.
Раз  есть  1 – то есть мнимое Раз-деление Единого,
Природа.
Иначе – Единица, Кол.
Их бес-счётно много.

Два – Ничто, потому что мнимость.
Два – скипетр в левой длани Господа,
Что своей длиной символизирует Пространство.
Два есть 2, иначе Z –
Образ последовательного перехода
Двух параллельностей из одного в другое.
Это отражение, Двойка.

Встреча Раз и Два всегда есть Три.
Но Три – опять Один как Троица.
Вот – Дело происходит в Теле Среды.
Нет мира, что осуществится вне Его.





                Три, Четыре


Три – Всё и Ничто отражённого мира.
Три – Корона, что венчает Личность,
По Лику отражает жизнь.
Три есть 3, иначе мнимо Раз-делённый О.
Замок рас-крытый.

Четыре есть Чета иль Пара мира,
Мир чётен и парен как жернова.
Они всегда бегут друг другу на Встречу,
Тут же отдаляясь, трут семя.
Четыре есть  4, опять же Троица  –  из  вовне вовнутрь.
Ты приглядись: внутри  Четыре – Троица,
Смысл   Четыре – обеспечить связь Целого.




                Пять


За   Три и Четыре стоит Пять.
Опять нечётное число – и снова Троица,
Что есть   Один.
Заметь: Пять – мнимость,
Это мнимое противопоставление
Большого Четырём, ЛадОнь,
И это мнимое единство,
Покрытие  Четырёх Большим, Кулак,
Символ  Пять есть 5. Вот образ ключа к замку.

 Пять – Правило жизни,
В отражённом мире всё есть Пять, О-пять Один и образ.
Пять – то простое, что создаёт Целое.


Семь, Восемь, Девять
Три и Четыре – это Семь,
Иначе – семя, семь – я.
Когда со-единяются Три и Четыре на Встрече –
Одно входит в другое – про-исходит жизнь.
Постигни: Семь – снова Троица, то есть Один!
Это по-в-торение Господа в миру.
Семь есть 7. Не Двойка, но символизирует исход,
Рождение как надо: сверху вниз.

Три и Пять есть Восемь.
Иначе во-Семь, то есть воз-вращение в Один,
Когда дело мира исполнено в миру.
Восемь есть  8. Так нижнее время, мера мира,
Восхищается Об-Ратно в высший Мир
Через Середину – Фокус.

Четыре и Пять – вот Девять.
Иначе – то, что в отражённом мире
Служит опорой О.
Девять – несущее!

От Девяти мир от-толкнётся, когда придёт пора
Покинуть тварный мир.
Девять есть всегда 9, сколько ни слагай.
Вот знак воз-врата ко вратам  Дворца Творца.





                ПОЛНЫЙ СЧЁТ



Полный счёт такой –
0 1 2 3 4 5
И кончено, конечно.
Мир под пятою Пятницы, О-пять и с Нова.
Так надо.




             ШЕСТЬ



Полный счёт отражённой Троицы
Не содержит Шесть.
Троице, что всегда Один,
Довольно и достаточно Пяти.

В Троице
Есть Закон, есть Система,
Есть То и То и ни То и ни То,
Вот Четыре, в Троице Что Есть Пять
Шесть – вне Троицы,
Но в тварном мире.

Шесть противопоставляет Я перед Аз,
Ставит А пред О.
Шесть – мнимая противоположность Одному.
Шесть это шест, но не скипетр,
Это посох праха, который мнит себя
Выше Вершины, не зная суть.
Потому, шесть – 6.

Шесть, что трижды чётно –
Вот во-площённая мнимость.
 Это то, что вечно хочет, но не может,
В свободе не вольно,
И не свободно в воле.

Шесть не способно творить,
Но только разрушать.
Шесть в гордыне за-творилось,
Заключено самим собой,
И нет ключа иного, кроме знания,
Чтобы его спасти.

Что в вечном Мире
Есть большая мнимость, как не смерть?
Потому, шесть – символ смерти,
Которая не знает, что её атрибуты, зло и злоба, -
Последние осколки мирового зеркала,
В которых не увидишь Лика,
Но личину.