Я не могу без горизонта! рис. автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2011/01/30/1310

(Сборник "О моих родных и маленькой Родине!") (2 рец.)

Я НЕ МОГУ БЕЗ ГОРИЗОНТА! рис. автора.

Я не могу без горизонта!
Его всегда я видел в детстве!
Был горизонт-морские волны!
Тонул мой взгляд в их шумном бегстве!

А за спиной был горизонт
Степной, спокойный, но весной
Могли придонские бугры
Штормить лазоревой волной!

Потом на этих же буграх
Штормил волной седой ковыль
И шла как, песня к горизонту
Казачья горестная быль!

Я на баркасе по волнам
Одолевал Цимлянский шторм,
Который был, как говорили,
Всегда превыше всяких норм!

Сейчас в бетонные громады
Повсюду тыкается взгляд!
В бензинно-дизельном угаре
Машины бешено летят…

Над головою фонари
Горят с рекламными панно!
А где же звёзды? Вон, как слёзы!
Как я не видел их давно…

Хочу опять в копну соломы
Пройти с любимой по стерне
И поклониться горизонту-
Моей родимой стороне!

Я не  могу без горизонта!
Наверно манит меня детство!
Оно осталось где-то там
И я хочу пуститься в бегство!

Бежать хочу я без оглядки
За горизонт! В цветущий край!
В шторма, баркасы и рыбалки…
Наверно там и был мой Рай!


Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.

Рецензии
Написать рецензию
Замечательное стихотворение и рисунок )

Светлана Сахарова Мурманск   20.07.2010 19:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Светик!Ностальгия по детству...Л.Крупатин

Леонид Крупатин   20.07.2010 19:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию

Понравилось.
Абелия   03.01.2011 22:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Добавить замечания
Большое спасибо!И Вам желаю удач.Л.К.

Леонид Крупатин   04.01.2011 08:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Я не могу без горизонта! рис. автора» (Леонид Крупатин)

А кто мешает ринуть стены
и, поклонившись горизонту,
в рай вернуться?

Ольга Талисман   27.06.2011 17:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Оленька!И рад бы в Рай, да грехи не пускают!Точнее не грехи, а долги перед потомками.Будут ли они чувствовать так долг перед нами, как мы перед ними? Вряд ли... Но, что заложил то получу!Л.К.

Леонид Крупатин   27.06.2011 18:49   Заявить о нарушении правил / Удалить