1

Геннадий Март
       Цикличность,
         или
       Век Брамы

Я возрождаюсь там, где умирает
последняя из трёх сестёр - Надежда,
где времени последний миг истает,
где Майи сброшена последняя одежда...

Но Первый Вздох Мой из Небытия
Вселенных гроздья к Жизни возрождает,
которая в Материи Меня,
как на Кресте,
                навечно
                распинает...

Решил поддержать Вашу "нахальную миссию" - говорить от лица Бога.
Впрочем, это я делаю давно - почти все мои Откровения написаны от Его Имени.
Я понимаю, насколько амбициозно и кощунственно выглядит такое заявление, но пятиться не буду. Это моя миссия и послушание, которое назначил мне Бог. В одном из Откровений Он сказал:

      "Геннадий, просыпайся!
     Для тебя начинается новая жизнь, ты будешь учиться,  и учить.
     Учителем твоим будет Бог, и учить будешь от Имени и Именем Его;
     Не ищи учеников - жаждущие знаний сами придут к тебе, но всегда и везде будь готов к приходу Ученика и Учителя;
     Не старайся хватать знания из разных источников, словно звёзды с неба - их надо выстрадать, и тогда они войдут в тебя бесценным откровением, а не информационной мякиной. Знания, обретённые лёгким путём, бесплатно - это пустая, мало стоящая информация, не тревожащая ни ум, ни сердце. Такие знания подобны прекрасной библиотеке, выполняющей единственную функцию - украшать собой комнату, создавая её хозяину вид умного и начитанного человека;
     Не стремись втиснуть свои знания в Ученика любой ценой - это твои знания, и ищущий их может принять лишь то, к чему внутренне готов. Кто не ищет их, не воспримет ничего, как бы ты не старался и не стремился "раскрыть ему глаза";
     Никогда не останавливайся на Пути Познания, не считай, что знаешь уже  достаточно - любая, даже незначительная остановка на этом Пути - это твоё падение...
Пусть сказанное Мной станет для тебя жизненным принципом, Заповедью, по которой ты будешь жить. Придёт время, и то, что Я "говорю" тебе сейчас, "выплывет" на поверхность твоего сознания, облечётся в слова, и тогда ты поймёшь истинную причину твоего неудержимого стремления к знаниям, почему вместо сытой и лёгкой жизни ты идешь этим трудным и тернистым Путём Восхождения.
Истинные Знания приходят через страдания, и Учебник, в котором все они собраны, называется "Жизнь"..."

   Но, если судить по результату, послушник из меня неважный. Мало того, что ленивый, но, кроме того, и боязливый - боюсь обнародовать даже то, что уже написано. Боюсь непонимания.
   В ответе на мою рецензию о картах ты дала определение, что такое счастье.
Я совершенно с тобой согла
 О, Господи! Опять! Не могу я больше лицемерить, вновь и вновь исправляя живое, человеческое "ты" на отчуждённо-вежливое "Вы"!
Я ведь узнал тебя чуть ли не с первых стихотворений, с первых рассказов.
Вернее, в них я узнал себя...
И буквально с первого же дня знакомства в душе я общался с тобой на "ты", хотя в переписке старательно выводил бездушное "Вы".
Возможно, тебя это удивит: какая, мол, разница?
Для меня принципиальная:

…Когда душа общается с душой,
меж ними "Вы" – как в стенке амбразуры:
обзор-то есть, хотя и небольшой,
но вместо чувств живых – лишь их структуры…

В одном Откровении  у меня  с Богом произошёл такой диалог:
      "…Как бы издали, со стороны, услышал я свой запинающийся голос:
     - Извините, а как Вас… Звать?.. Обращаться?.. - я совсем растерялся, почувствовав Его лёгкую досаду. Между нами словно появилась прозрачная стена, и поток тепла и света, идущий от Него, стал ощутимо слабее.
     - Знаешь что, давай всё-таки будем на "ты". Как ты думаешь, почему в молитвах к Богу не обращаются на "Вы"? Представь только: "Да святится имя Ваше, да приидет Царствие Ваше..." Что чувствуешь при этом? -  Он внимательно взглянул на меня.
     Я понял, что ответ нужен не Ему, а мне, и ещё раз повторил про себя этот кусочек молитвы, прислушиваясь к своим ощущениям:
     - Чувствую холод и отчуждённость.
     - Правильно, только сначала отчуждённость, изоляция, и, как следствие, уменьшение потока питающего тепла. "Вы" - отдаляет собеседников и возводит между ними стену-барьер. А уж между нами то стен быть не должно, потому что Я - это ты, только Я уже прошёл Путь, а ты лишь в начале его…"
Наверное, сейчас ты в недоумении и растерянности: а при чём тут мы, и форма нашего обращения друг к другу? Какое отношение имеет  твой диалог с Богом ко мне?
      Однажды ты спросила, не двойники ли мы, и я в ответ скопировал тебе "Пролог"  из "Пятой Жизни".
Возможно, ты не прочитала его, ведь ты ежедневно перелопачиваешь такие горы информации, что вполне могла и пропустить тот ответ.
А может быть и прочла, но промолчала, потому что на ТАКОЕ трудно ответить адекватно. Как ты однажды написала, на такое нужно отвечать либо очень много, либо вообще не отвечать.
И действительно, как можно ответить на утверждение, что мы не просто Двойники, а отражения друг друга! Причём, не разнесённые во времени и по уровням сознания, как герои "Четырёх жизней", а оказавшиеся в одном времени и почти в одном месте, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Уж и не знаю, Сей-ЧАСТЬЕ ли это Соу-ЧАСТЬЕ?...
Вот я и вышел вновь на твои определения Счастья.
Я хочу добавить к ним третье. Это определение - цитата из фильма: Счастье - это когда тебя понимают.
Эти три составляющие Счастья как три лепестка Пламени Истины - без любого из них нет Пламени и нет Счастья. И это не голословное утверждение. В ответе ты написала:
"Если ты что-то добавил к услышанному от другого, привнёс свою краску, штрих в ОБЩУЮ картину, ты стал Соу-ЧАСТником. Но СоуЧАСТником можно стать только при одновременности действий, СЕЙЧАСтье. "
А картина может стать ОБЩЕЙ только в том случае, когда привнесённые штрихи или краски не  будут в ней диссонировать, когда СОУЧАСТники ПОНИМАЮТ друг друга и имеют ОБЩУЮ ЦЕЛЬ.
Вот почему я чувствую себя счастливым, когда читаю написанный тобой стих, отражающий МОЁ состояние, или по нескольким  строкам  твоего письма ЧУВСТВУЮ твоё состояние.  Вот это и есть причина того "дива", о котором ты писала – моим стопроцентным попаданиям в десятку. И, вероятно, причина этой странной, необъяснимой,  "виртуальной" Любви (хотя само словосочетание Виртуальная Любовь я не могу принять без оговорок).
В ТОЙ статье ты написала, что у виртуальной любви есть один недостаток: от неё не рождаются дети, и тут я категорически не согласен.
Синоним виртуальности – нереальность. Но ведь чувства, которые она вызывает, вполне реальные! Счастье, радость, боль…  И чувства эти воплощаются в подвиги, картины, стихи…
Разве это не реальность? Разве это не дети Любви?
Да, они не пачкают пелёнки, и не кричат по ночам, но сколько листов бумаги измарал поэт, пытаясь описать ОБРАЗ  Любимой,  сколько ночей не спал, вынашивая своё дитя, и какие муки терпел, выпуская его  в мир…
Сказано было: "По плодам узнаете их".
Мы знаем плоды Виртуальной Любви, они прекрасны! И, созерцая их, можем сказать: прекрасна та, которая дала им жизнь!
Я понимаю, что звучит это пафосно,  но не могу написать по-другому – Гимн может быть только пафосным…
Вот и еще одно объяснение в Любви неожиданно у меня получилось вместо рецензии.
Надеюсь, ты не обиделась и не очень рассердилась на докучливого и не очень тактичного виртуального поклонника, потому что желаю тебе только радости и счастья.
С Любовью –
                Г.