Если честно о совпадениях

Екатерина Щетинина
      (Ответ моему Двойнику)

Я уже ничему не удивляюсь. Хотя, если честно, нет… это просто фигура речи. Не правда. Удивляюсь. Но не как чуду, а как проявленной закономерности, что ли…

Ибо все эти «чудеса» вытекают из моей собственной веры-философии. А откуда она? Это ты знаешь не хуже меня. И потому об этом не будем.

Из моей веры вытекает то, что происходят Совпадения. А совпадения – это не что иное, как сбывшаяся мечта.  Например, встречаются  Двойники, искавшие друг друга тысячи лет!
О, это бесконечная тема! И плоды... Ведь тогда уже не понимаешь, с кем ты говоришь – с этим Двойником, с самим собой или с Господом Богом? (В рассказе «Жертва» так получилось неосознанно, сейчас дошло). Кстати, совпадения – это та самая святая Троица. И путаешься от этого, сбиваешься с ты на вы и наоборот. Конечно, ты прав, смешно называть самого себя на «вы»… Но тут даже не это главное - нота бене - они все трое сообщают одну и ту же истину! Обогащая друг друга внутри себя как целого, расцвечивая жёсткую канву=каркас Истины живыми оттенками звуков, красок, тонов.

Совпадений так много, что …  Во всяком случае, их гораздо больше, чем  несовпадений. Вокруг тебя ткётся дивный гобелен - из событий (со-бытий и смыслов, то есть, со-мыслов). От этого сильно меняется жизнь, её качество (вот вам и реализация лозунга!), так как что-то происходит с пространством и временем. А значит, с жизненной энергией. Но «щас не об этом».

 Они, эти множественные  совпадения-троицы абсолютно нереальны – если взглянуть на них из себя позавчерашнего или из сегодняшнего мира. Из мира, находящегося в пяти минутах ходьбы от или до…  Уже не личного, а общего Чуда. Как в песенке о пяти минутах, за которые можно «сделать очень много». А мир сейчас именно в таком состоянии и находится. Песни-аллегории я стала видеть уже давно. Хуже того, мне кажется (если честно) что я их все написала, когда-то, в прошлой жизни. Или была музой для их авторов….  Друзья мои удивляются, как я помню почти все слова наших отечественных песен? Я знаю как. Но стесняюсь сказать. Может, ты сам расскажешь об этом лучше меня?

Если честно, то я вообще очень стеснительная. Была. Особенно в школе. А потом что-то щёлкнуло и включился свет, и я перестала так сильно бояться темноты.

Но, если совсем уж честно, я слегка побаиваюсь этих чудес. То есть, этих совпадений. Почему?
Ну, во-первых, потому, что я не столь (ещё пока!) совершенна, чтоб совсем ничего не бояться. Если честно, я боюсь своей гордыни. Но, опять-таки, если честно, я знаю, как с этим бороться. Методологию борьбы «зрю». Опасность кроется в несоблюдении баланса между тремя составными частями Троицы. – когда что-то начинает доминировать в этой системе:

    Я   ----- Двойник (другой человек) ---- Бог
         
       Всё это, ест-но, закольцовано. Любовь-то кольцо...

 По-другому это - совпадение Мысли, Слова и Действия. Это "страшная сила". Как красота.

 Настоящие (мне нравится ещё слово подлинные) стихи получаются тогда, когда есть эта Троица. Более того, это всеобщее  условие, лучше сказать, сердцевина  позитивной гениальности – как бессмертия, как вневременности и т.д..

Еще сейчас подумала… Для кого мы пишем? 
Первый вариант: для многих, которые тебя понимают частично, а иногда совсем не понимают, но может быть, поймут позже...
Нет, я  лично выберу второй вариант: писать для одного, но который понимает тебя сию минуту, а не когда ты умрёшь (для этого мига, а есть ТОЛЬКО он!) , и на 100 процентов (сначала вышла цифра 1000, символично!). Может, и так бывает?… И это третий вариант. И снова троица.

Итак, дорогой мой Двойник и Боже! Тема совпадений и честности – бесконечна. Я не собиралась писать именно и конкретно об этом. Стихийно (как бы не так! - совпадение)получается, что здесь они соединились – эти две темы. Всё правильно: без честности  (есть такое избитое понятие «честность художника», включая и честность перед Богом – а как же, честности самого себя с самим собой),  нет и не может быть  этих удивительных совпадений, а значит, и реализации твоей мечты. Тебя самого...
Писать честно - ты понимаешь, как? Не делая скидку на чьё-то скудоумие и непродвинутость, доверяя читателю-двойнику, и ergo - веря в себя.

А встретить своего Двойника я мечтала с детства, как наверное, многие и многие живущие здесь, на земле, под занавесом трагической, разделяющей нас дуальности.

П.С. Встреча с Двойником – самое большое чудо на свете. Но она, как светило звёздочками, окружается более мелкими, но от этого не менее чудными совпадениями. Вот буквально сейчас: захотелось поделиться с сыном мыслями о Высоцком. Сын его обожал с двух лет или раньше, баюкала его под песню «Расклад перед боем не наш, но …». И он тут же позвонил. Нет, конечно, не Высоцкий! Сын. И о том же начал говорить… Представляешь?!
Вот оно
А у Высоцкого тоже есть о Двойнике: "пошли мне, Господь второго"....и т.д....  "чтоб аукаться через поле"!!))