Глава 3. Он

Вилетта
Противно. Я даже не понимаю, почему сегодня – здесь. В чужом доме и не с тобой. И когда же я стала считать твой дом – своим? Не помню, когда и почему вообще решила, что у нас что-то есть общее. Впрочем, я уже давно стала твоей. Неосознанно и будто по_умолчанию. Потому то сейчас так гадко.
Он – не ты, совсем другой. Не те руки, не те губы, даже не то тепло. Пугающее, несвойственное. Мое тело паникует, мой разум напуган, а я продолжаю – играть. Притворятся, что мне это нравится. Смешно и грустно.
Ты всегда получал то, что хотел, в прикосновениях чувствовалась сила, неудержимое желание обладать мною полностью. Пальцы не ласкали, не жалели тело, но не приносили боль, не оставляли на нем отметин. Будто ты знал, как нужно касаться тонкой кожи, чтобы она оставалась такой, как тебе нравилось. Я, смотря на себя в зеркало, не могла найти и признака тебя. Несмотря на твою силу, ты был нежен со мной. Уверена – так и было. Но я испугалась, что так будет всегда – всю жизнь, которая будет состоять исключительно из ночей проведенных с тобой.
Сегодня иначе.
Он пытается быть нежным, прикасаться с трепетом, его сознание рисует ему легкость, но не руки. Пальцы сжимаются слишком сильно - раня, оставляя точки пальцев, обжигая кожу дыханием. Ожоги – они не на мне, а во мне. Это больно, ты же знаешь, я боюсь боли. Спаси. Забери меня домой. Но это лишь мысли – уста улыбаются, разрешая продолжить эту экзекуцию тела… или все же – души?
Страшно.
Я кричу. Нет, не потому, что мне приятно, не потому, что я хочу кричать. От боли, но похоже лишь на крики страсти. Да, я всегда умела притворяться. Теперь это получается само собой. Привычно, как и курить, после. Но зачем же этот обман?
Он вновь слишком стремительно проникает в меня, яростно будто знает, что мои мысли далеко. Вновь заставляет громко вскрикнуть, будто получая от этого наслаждение. Мне уже все равно – быстрее бы закончилось.
Выгибаюсь на встречу ему, кусаю за плече, слышу рычание в ответ. Недоволен, что я показала зубки? Какая жалость. Продолжаю издеваться над его телом – царапаю. Он отвечает грубостью на грубость, уже даже не пытаясь притворяться. Не скрывает истинных желаний за маской нежности – грубо, болезненно. Он – не ты. Он не для меня.
Все заканчивается так резко и неожиданно. Я разочарована.
Он остается в кровати, все так же тяжело дыша – рассматривает потолок, пытается удержать меня. Не выходит – освобождаясь от его рук – исчезаю в дверном проеме.
Душ, кофе, сигарета. Чужая кухня, отвратительный растворимый кофе и едкий дым дешевых сигарет в глаза – противно. Зачем я так? С тобой. С собой. И вновь думаю о том – кто был у тебя этой ночью. Не знаю, но все равно – ревную. Она была лучше?
Нет. Стоит забыть.
Одеваюсь. Слышны его слова: - Мы еще увидимся? Молчу. Он вновь пытается: - Оставь свой номер телефона. Я хочу… - но я оборву его слова так, как нужно было оборвать нелепое знакомство: - не стоит. Это была случайность. Прощай.
И быстрее – в зиму, в холод. Где слезы лишь льдинки в сердце Снежной Королевы, падают на ледяной пол, разбиваются тысячью осколков. Выскочить из подъезда, пытаясь определить куда идти, чтобы найти такси. Вся в мыслях – злая, как черт. Противно. Ненавижу. Ненавижу себя за эту ночь.
- Тебя подвезти? Слышу голос, тот самый голос, что однажды перевернул мою жизнь навсегда. Оборачиваюсь - ты. Вновь - удивлена... а еще, ты куришь. – не думал, что ты уйдешь так быстро. Издеваешься? Нет, ты полностью серьезен. Ты всегда серьезен. Растерялась, но безумно рада тебе.
- Да, конечно. Может, сегодня ко мне? Не вижу, но знаю – ты улыбаешься.