Радуга

Светлая Кара
«Все приходит для того, кто умеет ждать»
 Бенджамин Дизраэли

Алька стоял у окна, всматривался в небо. Небо было слишком красивым, оно влекло к себе, Алька понимал – он не птица, но как хотелось взлететь…

- Привет, милый!

- А, это ты… привет, - обернулся он на голос, такой знакомый и такой … он не знал, как описать чувство, возникающее с ее появлением. Он знал Ангелину много лет, они были друзьями в далекой молодости, потом долгое время не виделись, у каждого была своя жизнь, свои потери и свои счастливые минуты. Встретились они вновь совсем неожиданно, и долго не могли наговориться, столько всего случилось в жизни каждого из них, что они говорили и говорили. Это были несколько дней, которые он помнил очень туманно, но он хорошо запомнил, что в какой-то момент близость стала неизбежностью… Он считал - это ошибка, нет места ей в его жизни.

- О чем задумался, милый? Тебя что-то беспокоит? – Ангелина подошла близко и положила свою руку на Алькино плечо, он посмотрел в ее глаза и грустно покачал головой.

- Я хочу летать, высоко и свободно, но я рожден, чтобы ползать…

- Это неправда, Дорогой! Ты будешь летать, обязательно будешь.

- Ты как всегда меня просто успокаиваешь, я трус, я все еще нерешительный мальчишка, я боюсь понять – что происходит со мной, я боюсь принимать решения, я никогда не смогу летать. – Он отошел к окну, там, в небе неизвестно откуда появилась радуга. Она мерцала и манила, она завораживала его и звала к себе. Алька смотрел на радугу и решительно не понимал, как она могла там появиться, дождя не было, солнце светило ровно и всюду лежал снег. Была зима, как такое возможно?
 
- Алька, - тихо позвала Ангелина, - ты видишь радугу?

- Вижу.

- Ей не место в небе зимой, но она есть!

- И что? – упрямо спросил Алька.

- Ты будешь летать, я обещаю, ты мне веришь?

- Я хочу тебе верить.


… Они стояли на вершине горы, всюду лежал снег, горы были величественны и бесконечны, как сама Вселенная. Алька смотрел в небо и понимал: Жизнь прекрасна, стоит протянуть руку и в его ладонь скользнет тепло ее руки.
- Как я мог раньше жить и не видеть очевидного? Ангелина, ты Ангел?
- Нет, я люблю тебя.
- Я знаю, ты лучшее, что могло случиться в моей жизни, ты сама Жизнь! Полетели, Родная!
И они устремились вниз, взметая лыжами снежную пыль, а высоко за ними засветилась зимняя радуга, она мерцала сквозь парящие снежинки и крыльями трепетала на солнце за их спинами…