Рецензии - экспромты - 31

Лариса Финкель
Что вижу я,  открыв страницу?
Моё сердечко бьётся,  словно птица...
Признание - хорошая  награда,
Я рада,  даже  очень рада!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Все мы пред Господом - едины,
И сильные и те, которые ранимы…
Ответ держать - придётся всем,
Я думаю,  найдётся много тем.
Не  все же смогут объяснить -
Как жизнь свою ушедшую прожили,
Что доброго иль злого сотворили.
В час «икс» - предстанем все пред Богом,
Разнообразья нет,  всего одна дорога!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Да разве можно нам познать, тот сладкий вкус,
Не пережив - ни разу горького страданья...
Иль не услышать от любимой восклицанья:
"Мой милый! От любви - несу я тот греховный груз!"
Грех?  Да.  В  чужой постели...
Не  будет счастья,  в самом деле.
Но то,  что пережили наши души,
Через столетье - внуки будут слушать...
 
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Грибы зимой - как романтично!
Да и "Мария" - тоже экзотично...
Заначки,  типа - "два по триста"
Мечта  -  любого  эгоиста…
Но, твой "герой" - он лишь "герой",
Ты дверь в чуланчик свой - открой!
Надень дублёнку,  валенки и шапку,
Кота с собой возьми - "Царапку",
И не забудь, пожалуйста, компьютер:
В рассказе новом напиши про - скутер!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Судьба застанет нас везде  и где захочет,
"Не верьте мне!" - она бормочет...
Но как не верить, если ты сказал,
Одним из первых, покорил мой Пьедестал!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Любима ты и любишь тоже -
Жизнь удалась...Господь поможет.


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Эта Ритка - чёртик в юбке,
Что ни слово - прибаутки!
Темперамент - бьёт ключем,
Ей преграды - нипочём!
Вот и я такая ж, вроде,
Не молчу я при народе...
Не юлю, не раскисаю,
Потому, что я такая!
Я и Ритка - две подружки.
Что стоишь, давай уж кружки!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&




Друг мой...классно пишет прозу,
Невзирая на морозы,
Я - стихи ему дарю,
Только что- то не пойму,
Говорю ему,  бывало:
"Мне же, Леня, писем мало!"
Отвечает Леонид:
"У тебя прекрасный вид,
Только  меньше говори:
Дай дожить мне до зари ...
Всех - стихами  задолбала 
И ещё "поёшь",  что - мало!"

Что сказать на это другу?
Не нужна ему подруга...