кто такие мазохисты?

Жилкин Олег
Мой день рождения - это моя личная катастрофа. Задолго до этого дня со мной творится что-то невероятное. Ради того, чтобы избежать празднований, я, кажется, готов уйти в монастырь или лечь под нож хирурга. На этот раз, груженый тортами, выпивкой и закуской я ехал на работу, из последних сил стараясь вести себя спокойно. Неожиданно позвонила мама, и я какое-то время  вяло отвечал на ее бурные поздравления. Настроение портилось с каждой секундой. Как обычно, на подъезде к МКАДу была пробка, и я медленно приближался к развязке, надеясь закончить разговор до того, как придется встраиваться в поток. Неожиданно передо мной возник стоящий с аварийной сигнализацией автомобиль. Я приготовился обойти его слева и замер. В зеркало заднего вида я увидел, как на меня неуклонно надвигался Маз. Через секунду раздался жуткий скрежет металла. Разговор с мамой закончился на патетической ноте:"Бля-я-я-я!!!!"
Маз, пропахав бампером обе двери моей новенькой Альмеры, остановился. Приехавший по вызову ГАИшник изучил мои водителькие документы, поздравил с днем рождения и принялся составлять протокол, согласно которому я нарушил какой-то там пункт Правил дорожного движения. Подобно ослику Иа, я чувствовал себя настоящим именинником - мое первое в жизни поздравление от инспектора ДПС и мой первый "поцелуй" с Мазом. Теперь я точно знал кто такие мазохисты.