Заколдованный компьютер

Алеша Григорьев
Жила на свете одна женщина. Ее звали Виктория Алексеева. Однажды она пошла по магазинам в поисках компьютера для своего единственного сына. Он нужен был парню для учебы.
     Виктория обошла магазины, но везде компьютеры были не «по средствам», потому что семья была бедной. Женщина развелась со своим мужем 2 года назад и жила с сыном  в двухкомнатной квартире.
      Вика вернулась домой «с пустыми руками». На следующий день они с сыном купили газету с объявлениями.
 - Смотри Максим! – сказала женщина и показала на объявление о продаже компьютера.
 - Даа! Процессор Интел Целерон 4…, тактовая частота – 2 гига!!!, память тоже 2 гига!!! – не переставал восхищаться сын и поинтересовался: - А сколько он стоит? Тут цена не написана!!!
- Тут дан телефон!!! Я сейчас пойду и позвоню! – сказала мама, выходя из комнаты.
- Алло!!! С кем я говорю?.. – послышался её голос из коридора. – Здравствуйте! Я по поводу объявления о продаже компьютера… Хорошо, давайте адрес, я записываю.
 На следующий день Вика пошла по указанному адресу. Это был обычный жилой дом. Женщина позвонила в домофон. Ей ответил какой-то странный голос:
- Кто там?
- Это по поводу объявления о продаже.
- Заходите и поднимитесь на третий этаж.
 Через три минуты Виктория была у дверей квартиры. Ей открыла пожилая дама мрачного вида.
 - Ой, я наверное ошиблась?!... Я по объявлению о продаже …
 Старуха перебила её на полуслове, не дав договорить.
 - Ах, вы хотите забрать тот агрегат, который погубил моего сына!!! Так забирайте!!! Я  отдаю его вам бесплатно!!!
 - А что случилось с вашим сыном? – с сочувствием спросила мать Максима.
 И пожилая женщина рассказала ей печальную историю их семьи.

Мой сын скончался от неизвестной болезни. Он только сел за свой новый компьютер, посидел за ним полчаса и тут его начало трясти. Я вызвала скорую помощь, но было уже поздно, он умер.

 Мама Максима попыталась успокоить бедную женщину, но та продолжала рыдать навзрыд. Вика пошла на кухню и накапала бедняжке валерьянки. Когда та успокоилась, Виктория спросила:
- Может ваш сын чем-то отравился или он страдал какой-то болезнью, которая до сих пор никак не проявлялась? Я наверное приду в другой раз. Вы сейчас так расстроены.
- Нет! Неет! Не оставляйте это ужасное изобретение у меня дома!!! – умоляющим голосом просила пожилая дама.
Через час женщина успокоилась и сказала:
- Извините, я не представилась. Меня зовут Екатерина Альбертовна.
- Приятно познакомиться, а меня  Вика!

- Я очень сочувствую и соболезную вашему горю, но вы поймите: компьютер сейчас в каждом доме, а смертных случаев единицы!!! Тьфу-тьфу- тьфу!.. - и женщина постучала по дереву. Разрешите мне взглянуть на компьютер вашего сына? – попросила Виктория
- Даа! Конечно!!! Разумеется!!!
  Виктория вошла в комнату и увидела на столе самый обычный монитор и стоявший под столом серый ящик.
  Женщина достала из кармана мобильник и набрала номер сына.
 - Максим подойди по 3-й Арбатской улице дом 3 и посмотри: такой ли тебе компьютер нужен?
  Через час пришел сын и осмотрев компьютер со всех сторон, сказал, что он ему подойдет.
   Через 3 часа вернулся с работы муж Екатерины Альбертовны. Супруга ему все рассказала. Мужчина вызвал такси. Вскоре ребята погрузили все в машину и поехали к дому, в котором жили Виктория и Максим.
   Компьютер был успешно собран и запущен.
- Да!! Без интернета здесь будет скучновато! – сказал Максимка, и вдруг на экране высветилась табличка с надписью: «Осталось 43 дня».
 - Что все это значит? – спросил юноша.
- Не знаю! - ответила мама и спросила: - может это вирус?
- Ха-ха! Сорок три дня до чего? – усмехнулся паренек.
- Не знаю! – пожала плечами мама и начала вспоминать: - Екатерина Альбертовна говорила мне, что её сын внезапно скончался  оттого что сел за компьютер. .
- Так может поврежден шнур питания или ток на корпус пробивает? – сказал Максим и выключив компьютер залез под стол и стал проверять кабели.
 Все провода были целы.
 Парень заметил еще одну странность: Технические характеристики компьютера были вдвое меньше, чем говорилось в объявлении. 
- Ладно, я приглашу завтра Дениса, он понимает в этом деле больше меня, пусть перезагрузит программу. 
 На следующий день Максим рассказал Денису о своем новом компьютере и ту беду, которая случилась с его предыдущим хозяином.
  Ребята обсуждали технические вопросы,  но тут прозвенел звонок и студенты пошли на лекции.
 Вечером мальчишки отправились к Максиму домой и занялись переустановкой программ. 
 Через два часа Денис закончил и ушел домой готовиться к сессии.  Макс выключил компьютер и тоже сел за домашнее задание.
 Через полчаса он услышал какой-то грохот и пошел посмотреть: что упало? Юноша обошел все комнаты и увидел дверцу от стенного шкафа, лежащую на полу. Он был единственным мужчиной и как раз ему поручали всю работу по дому. Парень принялся за дело, и вскоре дверца была на месте.
   Вечером пришла мама, и Максим ей все рассказал. Она похвалила сына за починку дверцы.
  Через три дня к Максиму пришел Денис и принес обещанный диск с игрой, которую он обещал ему, еще на прошлой неделе.  Ребята включили компьютер, и на экран вылезла табличка с надписью: «Осталось 50 дней».
  У ребят челюсти отвисли.
- Мы похоже зря переставляли систему. – вздохнул Денис.
  Он все-таки решил поискать причину появления этих странных сообщений.
  Парень провозился с компьютером три с половиной часа, но это ничего не дало.
- Меня дома, родители, наверно уже заждались?!!.. Мне пора!!! – сказал Денис и стал собирать свои вещи.
- Эх! Завтра мне проведут интернет! – с улыбкой на лице произнес Максим.
- Я рад за тебя!!! – обрадовался за друга Денис и ребята попрощались.
 На следующий день пришли люди из фирмы, которая занимается подключением к сети Интернет в их районе.
 Когда включили компьютер, на экране вылез традиционный глюк, извещающий о том что осталось уже не 50, а 60 дней.
- А это что у вас за странное окно выскакивает? Вы от вирусов его лечите? – спросил один из работников компании и запустил антивирусную программу.
  Внезапно, во всей комнате раздался треск, и с потолка посыпалась штукатурка.
  В следующие секунды в комнате царила настоящая «заварушка» - пока Максим выключал компьютер, его мама стала накрывать монитор целлофановыми мешками для одежды.    Работники фирмы стояли, раскрыв рты.
  Спустя пять минут, все пришли в себя и каждый продолжал делать свое дело.
- Вроде потолок на месте!!! – растерянно сказала мама.
- У вас компьютер на гарантии? – спросил один из ребят у Виктории.
- Нет, нам его отдали «за даром». – сказала Вика. 
- Как? - удивились ребята.
- Ну и везет же некоторым, – сказал один из них и продолжил: – Только вот, бесплатный сыр бывает в мышеловке.
- Да, нам действительно повезло! Что, такая проблема вылечить эту «ерунду», которая выскакивает на экране??? –  не переставала удивляться Виктория.
  Мастера ничего не ответили и подключив интернет, ушли.
 Тем временем, Максим сел за комп, чтобы полазить по сети.
 Он все думал; «какой же это странный компьютер!» Антивирусом они с Денисом проверяли его, целых пять раз и ничего!
 Целую неделю Максим не включал компьютер, потому что готовился к экзаменам.
И вот наступил день, когда он все-таки включил комп, чтобы узнать ответы по контрольной у друга. Выскочила знакомая табличка с надписью: осталось 53 дня. И тут Максу пришла в голову идея – Не включать, пока не истечет весь срок!». Это поможет провести хоть какую-то закономерность.
 Максим продержался всего неделю без компьютера и включил его на восьмой день. Появилось знакомое окошко с надписью: «Осталось 46 дней».
 «Срок определенно уменьшается. Но дней до чего??? И почему, число так неожиданно возросло, когда мы подключились к инету?» и решив подождать еще пять дней, он сделал свои дела в интернете и выключил компьютер.
  В условленный срок, он включил аппарат, и на экране высветилась надпись: «Осталось 41 день».
  Тут маме Максима надо было посидеть в интернете. Ей нужна была деловая информация. Вечером Максиму надо было печатать реферат. Дел у них в виртуальном мире накопилось, очень много. Счетчик дней остановился на цифре - сорок один.   
  Эти три дня в их квартире происходили различные аварии. Ломалось все: от мелочей до бытовой техники.
  Когда работа на компьютере была сделана и его наконец выключили, мама с сыном задумались: что-то странное стало происходить у них дома, после того как они взяли поддержанную технику.
  Через шесть дней мама Максима встретила мужа Екатерины Альбертовны по дороге на работу и окликнула его:
 - Ээй!!! Можно вас на минуточку?!!
 Мужчина остановился, посмотрел на неё, не узнавая лица и пошел дальше.
- Стоойтее!! Ну, стойте же!!! – крикнула женщина.
 Человек остановился и спросил:
- Чем могу быть полезен?
- Вы меня не помните? Меня зовут Виктория! Я покупала у вас компьютер!!!
- А в чем собственно дело? Если он у вас сломался, сами знаете, куда его нести!!! – недовольно буркнул старик.
- Неет!! У нас в доме стали происходить странные вещи и с компьютером в том числе!
И женщина рассказала ему всю историю. Пожилой господин выслушал её рассказ и сказал:
 - Выбросьте его, пока он не натворил бед!!! Когда Миша умер, Катя от горя наслала проклятье на ни в чем не повинную вещь! – сказав это, старик заплакал.
 - На экране выскакивают сообщения. Они показывают количество дней оставшихся; до чего???
 - На этот вопрос я ответить вам не могу, извините. – старик пошел дальше.
 - А я думаю, можете?!!!! – крикнула ему вдогонку женщина.
 - Ну ладно!... Только это ничего не изменит!!! Числа показывают количество дней до конца проклятия. Когда на экране высветится цифра ноль, вы заживете счастливо, все что сломалось, будет опять работать и все вернется на круги своя! Но, если ваш сын пожелает что-нибудь расширить в компьютере или вы купите в дом новую вещь, то количество дней возрастет. Порча распространяется на людей и все предметы в доме.
 - А вот и ошибаетесь!! Это изменит многое, если не все!
  Тут у Виктории зазвонил телефон. Женщина взяла трубку. На дисплее светился номер Максима.
 - Алло! Что случилось?!
 - Меня тошнит, у меня высок…ая температууррра!!! – послышался в трубке слабый, умирающий голос Максима.
 - Я бегу домой!
В этот момент её за локоть кто-то схватил. Она оглянулась и увидела лицо мужчины, который ей на ухо прошептал:
- Берегитесь!!! Берегитесь проклятия!!!
  Вика огляделась по сторонам. Никого не было; ни старика, ни мужчины.
  Тут женщина опомнилась и побежала домой. Когда она пришла, её сын сидел неподвижно на диване. Женщина кинулась к телефону и стала набирать номер «скорой».
 Через полчаса врачи привели парня в чувства и стали его расспрашивать о случившемся.
Юноша ничего не помнил. Врачи его осмотрели и заключили, что он здоров.
 - Это все очень странно!!! – произнесла мама, рассказав сыну разговор с мужем Екатерины Альбертовны.
 - Похоже, мы имеем дело с нечистой силой – сказал парень и начал вспоминать: - Я помню, только что, когда включил «комп», меня бросило в жар и я почувствовал дурноту.   
 На следующий день, компьютер был отправлен на экспертизу в специальную лабораторию. Анализы Максима и результаты тестов компьютера ничего подозрительного не выявили, и он был возвращен владельцам в целости и сохранности.
  Прошел месяц. Сообщения на экране больше не появлялись, и компьютер был передан в третьи руки.
   Через год Виктория вышла замуж.
 
   - Что ты хочешь на День рождения? – однажды спросила мама у Максима.
   - Новый ноутбук! – ответил юноша.
   И вот настал долгожданный день. Именинник открыл свой подарок, который вручили ему родители. Там был совершенно новенький переносной компьютер и никакого проклятия на нем не было.

                ***КОНЕЦ!***