Премии имени Владимира Высоцкого Своя колея

Маргарита Давыдова
25 января "Первый канал" покажет церемонию вручения Премии имени Владимира Высоцкого "Своя колея" .


Я сегодня  отмечаю День рождения Поэта.
Как молитву, «Нерв» читаю. Смерти нет. Я знаю это!
«Чуть помедленнее, кони...» Голос тишину расколет.
Не поет, а будто стонет. Залпом. Молча. Рюмку. Стоя.


В этот день родился великий человек, оставивший нам в наследство свои гениальные стихи, красивые, исполненные истины, песни... Неповторимый охрипший баритон... Его роли в кино, особенно, в театре, не могут оставить человека равнодушным к его творчеству... Кто-то из современников разве может с ним сравниться? Владимир Семенович, спасибо, что Вы есть... Не могу про Вас сказать "был"... Вы с нами. Вы никогда нас не оставляли... 
 
Если бы Диоген был его современником, то, думаю, ему бы не пришлось, бродя среди людей с фонарем в руках, взывать: "Ищу Человека"...
Ибо, на мой взгляд, Высоцкий таковым был...

Сократ говорил : "Заговори, чтобы я  тебя УВИДЕЛ"...
 
Высоцкий сказал за себя. Его видели и слышали... Видят и слышат...  Его, Человека,  который "стонал, но держал" и который "не любил, когда стреляют в спину, а также против выстрелов в упор". Кто считал, что "если не любил... значит и не жил, и не дышал"...
И пусть он утверждал, "сколь веревочке не виться... все равно совьется в плеть", я думаю, его "веревочка" сплелась не в плеть,
а в  веревочную Лестницу , Того самого Мюнхгаузена, по которой  последний поднялся над ложью, предательством и двуличием.
 
И нам больше  не надо совсем ничего.



Пожалуйста послушайте песню, я ее недавно раскопала.
Может вы и слышали - для меня открытие.

http://www.youtube.com/watch?v=38oGgG7iupA