Ура! свободна

Екатерина Хабаровская
                УРА! СВОБОДНА.


                УРА!
                Свободна....От тоски
                УРА!
                Свободна...От печали,
                С тобой мы, милый — не враги,-
                Нас расставанья развенчали..
                И улыбается народ
                Навстречу мне, моей улыбке,
                Как прежде соловей поет,
                И в каждом звуке слышу: Скрипки
                Поют..играют..Наугад
                Ищу тропинку к Солнцу, Свету
                Как хорошо !И встрече рад
                Весь мир со мной!И — нету, нету
                Проклятой муторной тоски,
                Что губит хрупкую надежду...
                Зажав в железные тиски
                Живую душу...Видишь...прежде
                Когда одним тобой жила
                Летать совсем я разучилась..
                Но вдруг,  почувствовав крыла
                О Боже! — вновь освободилась..
                Любовь — полет двух душ .Всегда,
                Поверь — всегда я это знала.
                Но не с тобой моя звезда-
                Она сиять - ТЕБЕ - устала...