Произвол Судьбы

Пащенко Станислав
Я брошен вниз силой судьбы,
Я унижен и раздавлен,
Время забыть то, кем я был,
Но помнить, кем я стал:
Брошен в карцер,ну а где все равно...
Подлость Судьбы ставит клеймо!
Люди на дне рыщут во тьме,
Они готовы жрать друг друга,
Лишь бы продлить дикую жизнь,
Урвать себе кусок...
Свой среди них, жадных и злых,
Я в той же стае мчусь по кругу,
С ними ползу закону под нож,
О, если б слушать только тишину,
Не ложь, не лесть и не тюрьму,
Любить, измен не зная,-
Я умер бы от злой тоски!
Но яркий луч вспыхнет в мозгу,
И заточил заточку,
Прошлые дни в душе оживут
Свершится новый тяжкий грех...
И зарыдают стены,
Я буду рвать их души в клочья,
Кровь на руках, продол в крови,
По жалким телам ползешь убитый верой...
Вдруг ! слышишь музыку лехую,
Поёт бездушная та пуля
И в миг поймал её обьятья.
Упал ...! я со словами на устах:


Не пройдя преисподни,
Вам не выстроить рай!