Новогодняя сказка

Алиева Татьяна
Новогодняя ночь…Сказочная новогодняя ночь…
Я присела на диван, обняв подушку и несколько минут неотрывно смотрела на мигающую огоньками, нарядно украшенную елку. До Нового года чуть больше двух часов. Идти куда-либо не хотелось.  «Останусь ка я дома…», - неуверенно подумала я. Встала. Прошлась по комнате. Задержалась у окна. Во дворе так же ярко мигала елка… Кругом было тихо, как будто все застыло в ожидании, когда часы пробьют полночь. Я включила звук у телевизора, комната наполнилась веселой предновогодней музыкой. Не торопясь, я накрывала стол. Белоснежная скатерть.. Фрукты в затейливой вазе.. конфеты. Свечи.  Пусть я одна, но у меня будет праздник. Бутылка шампанского и два бокала… «Почему два?,»- подумала я,  но не искала ответа.
     Отчаянно зазвонил телефон.
-  Да, - проговорила я в трубку.
Мне в ответ вихрем ворвался голос подружки.
-  Ты где? Ты с ума сошла? До Нового года меньше двух часов. А ты все дома? И не собралась даже? И не думай оставаться дома. Мы тебя все ждем. Ненормальная. Быстро собирайся, возражения не принимаются. – трещала она в трубку не дожидаясь моих ответов.
- Быстро, быстро, сейчас я за тобой пришлю машину.
- Не надо машину… идти пятнадцать минут. Я сама. Я приду.
- И только попробуй не придти! Ты меня слышишь?
Я невольно улыбнулась.
- Слышу. Приду. Обещаю.
- Быстро -быстро собирайся, - вновь прощебетала она и положила трубку.
Вздохнув, я довольно таки быстро оделась и попрощавшись со своим уютным мирком, вышла на улицу.
    Боже! Как чудесно! Ничто не нарушало тишину новогодней ночи. Ни ветерка. Только белые снежинки мягко кружили. Снег искрился в свете уличных фонарей. Сказка.
     Я нажала кнопку домофона. И сразу же взорвалась музыка. Я еще поднималась по лестнице, а мне навстречу летел Праздник с его громкой музыкой, веселым смехом, объятьями и дружескими поцелуями, хлопушками. Не прошло и пяти минут, как я уже сама кружилась в этом общем веселье.
- К столу, к столу! – командовала хозяйка дома.
Послышался звон бокалов, сопровождающийся смехом, шутками. Время потекло незаметно. И вот уже бой курантов возвестил о начале нового года Зашипело шампанское, крики «С Новым Годом!», с грохотом хлопушки наполнили комнату. Замелькали бенгальские огни! С Новым Годом! Почему то на глаза навернулись слезы. Надо же. Какая я стала впечатлительная. Что случилось? Просто сменилась дата на календаре? Нет. Что-то обязательно должно произойти. Интересно, что?
     Время летело незаметно, веселье в полном разгаре. Вдруг мне неожиданно захотелось подойти к окну. Все те же легкие снежинки. Где то взрывались петарды и фейерверки освещали темную улицу. Я стояла у окна, вглядываясь в веселую ночь… Вдруг… балконная дверь со звоном распахнулась. Свежий ветер ворвался в комнату, осыпав меня снегом, я остолбенела от неожиданности.
- Что случилось?  - подбежал кто-то из гостей.
Я как завороженная перестала ощущать реальность, только холодный снег и зовущий ветер.
Не думая о том, что я делаю, я начала собираться домой.
- Куда ты? – подружка схватила меня за руку – еще же очень рано.
- Знаешь, мне нужно идти, прости… нужно…очень нужно. не говори никому, я тихонько уйду. – что то подсказывало мне что нужно быть дома.
- Ты обиделась, тебе плохо?
- Нет, дорогая, что ты, - я поцеловала ее в щеку.
    Через пару минут я уже была на улице. Ветер кружил вокруг меня, забрасывая снегом, касаясь моего лица холодным поцелуями. Странно. Такое ощущение, что ветер играет со мной, на деревьях ни одна веточка даже не шелохнулась. Я шла достаточно быстро, как будто кто-то вел меня за собой на поводке.
     Очутившись дома, я быстро разделать. Сбросив с себя всю одежду, накинула пеньюар на голое тело. Что происходит?  Зажгла елку , включила музыку. Села за стол, слегка обожглась, зажигая свечи. Все мои движения были автоматические. Создавалось впечатление , что мной управляли.
Несколько минут я всматривалась в пламя свечи, стараясь привести мысли в порядок.
    Что это? Нежные руки обняли меня за плечи. Я совсем растерялась.
- Ты не ждала меня,? – услышала я голос Хозяина.
- Вы?! Но откуда?
- Так-то ты встречаешь своего Господина, - сурово произнес Он.
- Хозяин, я…  - я поднялась, повернула к нему удивленные и в тоже время счастливые глаза.
- Успокойся, все хорошо. С новым годом , детка.
Медленно я опустилась на колени, тем временем, он застегнул на мне ошейник.
Мои глаза сияли счастьем.
- Вижу, вижу, как ты рада, - улыбался Он.
Еще бы , лучшего подарка на Новый Год я и пожелать не могла.
- А теперь идем.
Он провел меня в спальню. Вокруг широкой кровати так же горели свечи.
- Ты веришь мне?
- Да.
- И ничего не боишься?
- Нет ,Хозяин.
- Это хорошо, умничка.  Закрой глаза.
Мне не нужно было говорить об этом, предчувствуя таинственное наслаждение,  мои глаза закрылись сами собой.
Что зашелестело, я не пыталась понять, что ждет меня, просто отдалась его власти.
Виток за витком мое тело скрывала пленка. Я стояла , не издавая не звука, только неровное дыхание выдавало мое волнения. Я уже совсем стала похоже на кокон, когда Хозяин сказал:
- Вдохни поглубже.
Я сделала очень глубокий вдох и задержала дыхание. Пленка закрыла мое лицо. Виток, еще…
Дыхания не хватало. Он приподнял меня и положил поперек кровати.. Только после этого прорезал небольшую щелку, освободив мои губы. Я как рыбка, вытащенная из воды, открыла рот, получив долгожданный глоток воздуха, а Он сразу же накрыл мои губы поцелуем.  Я растворилась в безвольной неге. Ничего не существовало вокруг. Теплое сильное объятие и жаркий поцелуй.
Он выходил и снова заходил в комнату. Даже сквозь прикрытые веки, я видела пламя свечи. Оно то приближалось ко мне, то удалялось вновь.
Я услышала звук не сильного удара, несколько взмахов флогера практически не ощущались через мою новую оболочку. Я была надежно защищена от всего на свете.  Время потерялось. Звуки стали совсем далекими, я погружалась в небытие. Уютно, тепло… меня нет… есть только странный кокон… Мне казалось я совсем перестала дышать, лишь время от времени несмело вдыхала небольшой глоток и снова погружалось в небытие. Все что происходило вокруг – происходило не со мной. Тем временем, мой Господин аккуратно разрезал пленку ,освободив сосочки. Я  не почувствовала боли от зажимов , мне почему то сразу показалось очень холодно ,но в этот же миг, горячий воск защитил мое тельце от холода. У меня начались какие-то странные видения -  будто бы я в пещере, темный свод которой смыкается надо мной и лишь маленький огонек свечи, озаряет его. Капли воска падали на пленку , я и чувствовала их, и ,одновременно с этим, не осознавала, что именно происходит. Время исчезло – исчезла реальность.
Снова поцелуй. Я как спящая принцесса очнулась от забытья. И тут началось волшебство!
Господин медленно разрезал пленку, легкая прохлада коснулась разгоряченного тела. Вы видели, как распускается цветок? Именно так, лепесток за лепестком раскрывался мой кокон. Я оживала! С каждым лепестком  радужные искорки потоком устремлялись ввысь, рассыпаясь и озаряя все вокруг великолепным свечением. Я распрямила плечи и тут же почувствовала, что готова взлететь вслед за этой искрящейся красотой. Рано. Господин приподнял меня и ласковой, но твердой рукой поставил на колени, низко пригнув мою голову.. Я замерла… Теперь воск капал на обнаженную спину, раскрывая мне крылья.
- Лети!
Я как будто растерялась.
- Лети! – кнут коснулся ягодиц,  больно ужалив.
Я чувствовала, как прибавляются силы. Удар, еще….
И вот крылья полностью расправленные взмахнули и я полетела. Полетела ,обгоняя свет. Свет был настолько яркий, и так много воздуха и жизни было в этом полете.
Господин лежал на кровати.
«Я счастлива! Я безумно счастлива!» - думала я опускаясь рядом с ним, преисполненная благодарности, покрывая его тело поцелуями.
- Новый год и новая жизнь для тебя, - прошептал Он, нежно погладив мои волосы. – Спи.
Утро… Я проснулась с ощущением  необыкновенной благодати. Что это было ? Сон? Я обвела комнату растерянным взглядом, немного  разочарованная тем, что нет любимого рядом. Однако, разрезанный кокон из пленки, залитый воском небрежно оставленный рядом с кроватью, заставил меня улыбнуться. «Спасибо Вам, за сказочную новогоднюю ночь,» - прошептала я.