Чудаки

Вера Великих
***
Я давно уже езжу на троллейбусе зайцем,
И такой же небритый, как по осени еж.
Может, буду, как шмель, лишь пыльцою питаться
(Может, буду, как страус, продавать свои яйца),
Или волком повою, коль совсем невтерпеж.

Я однажды пойму, что все истины - утки,
И умерю свою кенгуровую прыть.
Скипидару под хвост, меж клыков - самокрутку,
И пойду по дорогам подаянье просить!


***
На работе все не так, -
Говорят, что я чудак.
Дома полный кавардак -
Не женился я, д-рак!
И в любви я не мастак -
Видно, правда, что м-дак.
Но зато доволен я -
Много званий у меня!


***
Жизнь моя - сплошные тени,
Ни везенья и ни денег!
Я борюсь с такой судьбою,
Только в том - ни в зуб ногою.
Может, что-то здесь не так,
Или просто я - чудак?..
Или дело все не в этом,
Просто трудно быть поэтом,
В нашей жизни непростой
Быть всегда - самим собой!