Глава 6

Татьяна Рябинина 2
Глава 6

Утром следующего дня в кабинет зашел Юрка Тарасов.
-Меньшова, мы твой труп нашли.
Привыкшая, к подколам товарищей оперативников, я решила не реагировать.
-Что молчишь, тебе это не интересно?
-Тарасов, вот если бы ты свой труп нашел, мне было бы действительно интересно.
-Да нет, ты не поняла, мы нашли труп Уточкиной из детской коляски.
-Где? – Подскочила я.
-В подвале того дома, где коляску обнаружили, помнишь?
-Еще бы.
Значит, Зинаиду Уточкину все-таки убили, Олеська была права, она действительно видела труп.
Вечером я решила сообщить эту новость Задыхайло.
-Ну вот, а я что говорила, тоже мне, сыщики, а еще - креститься надо, - работать лучше надо, так им и передай. И ты туда же, - девица пьяная. Если бы я знала, что в коляске перевозили труп, я бы ни за что Ляльку в нее больше не положила, - обиженно произнесла она.
Ну вот, я же еще и, виновата, осталась, подумала я.
Утром, отпросившись у беременного таракана, я отправилась в Уральск на поиски дома, где проживала Зинаида Уточкина.
Дверь в квартиру оказалась открытой. В комнате  тихо разговаривали между собой несколько женщин в черных платках.  Я решила, что выбрала не самый подходящий момент для своего расследования и уже хотела уйти, как ко мне подошла молоденькая девушка.
-Вам кого? – Спросила она.
-Мне бы Зинаиду.
-А вы кто? И зачем она вам?
-Я как-то стриглась у нее, она говорила, что делает прически на свадьбы, моя дочь собралась замуж, вот я и хотела с ней договориться, она даже визитку мне свою оставила, - сочинила я на ходу причину своего визита.
-Зину убили, - заплакав, сообщила девушка.
-Какая жалость, такой хороший мастер был, - качая головой, произнесла я, - извините.
Подойдя к входной двери, я не успела взяться за ручку, как дверь открылась, и прямо на меня шагнул мужчина. Взглянув на него, я обомлела, передо мной стоял ни кто иной, как Евгений Прошкин.
Теперь уже я, испугавшись, рванула по лестнице вниз. У подъезда стояли те самые темно синие Жигули 99 модели. Я запрыгнула в свой Фольксваген и нажала на газ, но, вскоре  заметив, как за мной едет эта самая машина,  не на шутку испугалась.
Доехав до первого поста ГАИ, я остановила машину и подбежала к лейтенанту.
-Помогите, за мной гонятся, - трясясь от ужаса, сообщила ему я.
-Кто за вами гонится?
-Темно синие Жигули 99 модели.
Лейтенант, тормознул приближающиеся Жигули. Машина остановилась, и оттуда вышел незнакомый мужчина.
-Ваши документы, - обратился к нему работник ГАИ.
-Извините, это не он, - сказала я и про себя подумала,
да, Меньшова, похоже, тебе и, правда, уже лечиться пора.
Нет, Пашке с Юркой о том, что со мной произошло, рассказывать не буду, засмеют, решила я, придя утром на работу.
-Люсь, - обратилась ко мне моя сослуживица Наташка, - какую собаку лучше завести?
-Что? – Переспросила ее я.
-Собаку спрашиваю, какую лучше завести?
-Неужто решилась?
-Да, Леньчик уже замучил (Леньчик – это двенадцатилетний сын Наташки).
-Да кто же его знает, это кому, что нравится, - ответила я, только не забывай, завести собаку, это все равно, что завести второго ребенка.
-А, что пора подумать уже и о втором ребенке, - рассмеялась Наташка, - тем более что мужика для этого не надо.
-Если хочешь, могу похлопотать, - предложила я, - тут у моей знакомой недавно пуделиха окутилась, правда какой породы щенки сказать не могу.
-Как это? – Не поняла Наташка.
-С этим зверьем и смех и грех, - ответила я и стала рассказывать ей историю, приключившуюся с пуделихой Нюськой.
У моей знакомой Лильки тоже пудель, только девочка – Нюська, когда подошла пора Нюське заводить щенков, Лилька стала искать ей жениха.
-А что, может, поженим наших, - обратилась она ко мне.
И в назначенный день мы с Ником отправились на свидание к Нюське, но Нюська, как и полагается барышне на выданье, стала набивать себе цену. Сначала она отворачивала морду, давая понять, что жених ей не подходит, потом и вовсе забилась под кровать и не показывала от туда носа. Ник несколько раз пытался поухаживать за ней, но был, окончательно отвергнут. Но не больно-то надо, решил пес и мирно улегся у стола, за которым мы с Лилькой пили чай.
-Ну что, видно жених пришелся не ко двору, - сказала я Лильке на прощанье.
Где-то через месяц, Лилька позвонила мне снова и со слезами в голосе пожаловалась:
-Люська, ты не представляешь, какое у меня несчастье.
-Что случилось? - Не скрывая волнения, спросила я.
-Мою Нюську какой-то бомж во дворе изнасиловал.
-О Боже! – сказала я, подумав, что в их дворе объявился зоофил, и представила себе бедную Нюську.
-Теперь вот Нюська беременна.
-О, Господи! И кто же теперь у нее родится, - с ужасом произнесла я.
-Кто, кто, бомжата и родятся, - ответила Лилька.
-Ты в милицию не сообщала?
-А в милицию то зачем? – Не поняла меня Лилька.
-Ну, как, что бы бомжа, который Нюську изнасиловал, поймать.
-Да там их целая стая бегает, откуда я знаю какой из них.
-Что целая стая зоофилов? – Продолжала удивляться я.
-Каких еще зоофилов? – Уже настороженно спросила Лилька.
-Ну, тех, что собак насилуют.
-Ты что, издеваешься, - продолжала рыдать в трубку Лилька.
-Так ты же сама сказала, что Нюську бомж изнасиловал.
-Ну, сказала, только, причем здесь зоофилы, я тебе про бездомных собак говорила.
Наконец поняв, в чем дело, я, с нескрываемой долей сарказма в голосе, произнесла:
-Ну, что же, за что боролись, на то и напоролись. Не хотели нашего Ника в отцы своим детям брать, морду воротили, а бомжу не отказали. Я не удивлюсь, если твою Нюську ни один бомж, а целая стая изнасиловала, - и добавила, - воспитывать лучше надо было.
-Ой, да ладно, - ответила Лилька, - ты лучше за своим смотри, можно подумать он у тебя одних благородных выбирает, небось уже половину двора таких же бомжих «облагородил». Ты лучше скажи, - продолжала Лилька, - что я теперь с этими бомжатами делать буду?
-Повесишь объявление: «Отдаю в хорошие руки бомжей на воспитание», - ответила я.
-Не смешно, - обиженно сказала Лилька и повесила трубку.
-Нет, такого нам не надо, - выслушав мой рассказ, смеясь, ответила Наташка.