ГОА

Ирина Ласточка
    ЗИМНЕЕ ЛЕТО В ЯНВАРЕ 2011
    Индия ГОА



                И где-то хлопнет дверь,
И дрогнут провода.
"Привет! Мы будем счастливы теперь
И навсегда". (Васильев Саша)



Прошла одна неделя, с момента возвращения с Гоа в Ебург и только сейчас собралась с мыслями! Было не легко осознать, что все кончилось, а начаться может только следующей зимой!
 
Первый день: 7-00 утра, пошли искать океан! Узенькие дорожки привели к цели, по дороге разменяли валюту, купили шмотки! И Вот перед глазами Анджуна и океан!!! И тут родилось чувство, словно я вернулась домой, где меня маленькой увезли и тут я снова в родных краях!! И все такое родное, такое близкое… ЭХххххх мать твою… РОДИНА!!! Наверное в этот момент мои мозги отправились в сад!!! Нашли Шор, заказали обед… Тело и душа растворялись в тающем воздухе «Марии и Хуаны» А впереди столько всего неизведанного!!!

Здесь прошу простить, но я уже не помню, какой был по счету день, и сколько было времени.

Подключили телефон, взяли скутер, нашли ребят, с которыми летели!!! Следующую ночь  провели на Баге. Пили, ели, курили… было очень смешно… Затем выяснилось, что ребята профукали фотик в такси… грузанулись… И вот, специи сделали свое нехитрое дело, мой гастрит тоже решил выйти из рамок дозволенного. Пара дней и ничего не болело, все прошло само собой!!!

11.01 Встреча в Шоре. Нас собралось 7 человек! Пили, ели, курили, музыканты играли фанк!!! Я взяла гитару у одного хиппаря и мы тож спели песни наших хиппарей!!! Разошлись по домам, решили, что завтра едем все на Мандрем.

Утро, завтрак и вперед на встречу ветру…
Два часа искали Мандрем, язык говорят до Киева до везет, довез до Арамболя. Мандрем безумно красив и спокоен…
СанСет там вводил в состояние медитации, это когда ты в невесомости!!!

Встреча 13.01 прошла на УРА, было весело и весьма приятная атмосфера объединяла людей! Особенно впечатлил Киев, Москва, Ростов!!! Всем огромное спасибо!!!
 
Дальше было много приключений, 600 км намотали на скутере. Сняли бунгало в Мандреме, очень сладкие там ночи! Отдельное спасибо Леночке, самый позитивный и яркий представитель Ебурга.


  Объездили штат в вдоль и поперек, все больше мое сердце наполнялось любовью, все чаще душа дышала грудью… Звуки теплого ветра, обнимали, как мамины руки… Мягкое солнце растапливало последние капельки уральского снега …

Так и хочется «тихо кричать я люблю тебя жизнь»
Каждому сказать самое главное:   

"Привет! Мы будем счастливы теперь
И навсегда".

P.S. Каждый вечер поднимали с ребятами тост за создателя сайта Романа!!!! Благодарим от всей души!!!!