Из честь имею российский бомж

Неверович Игорь Леонардович
   РОССИЙСКИЙ  БОМЖ 
( Как российский гражданин   
  добывал гражданство)

Мужик российский я.
Не ездил за моря.
В  СССР всю жизнь прожил.
А в феврале «Указ»
Лишил гражданства враз:
Свинью мне Ельцин подложил.

Я в армии служил.
Прошёл, по мере сил,
Россию вдоль и поперёк.
Не думал, не гадал,
Всё  Армии отдал,
А жизнь преподнесла урок.

В  России вся семья.
Из  Украины я
Приехал. Жил и не тужил.
Да, вдруг, пришла беда –
Меняют паспорта…
И я в  России забомжил.

Бумажкой стал простой
Серпастый паспорт мой,
Что был всегда со мной в пути.
Коль молоткастый сдох,
Гони монету, лох,
И на жильё «вид» оплати.

Закон меня карал,
Год справки собирал
На «вид», на «жительство» потом.
Сердился и ворчал,
А внуков смех звучал,
Что дед российским стал бомжём.

Девчат благодарю.
За их тепло хвалю,
За помощь, за терпенье к нам.
Больные души где,
Вы слушаете те…
Большущее спасибо Вам.

Я целый год бомжил.
Все справки оплатил.
Доказывал, что я – есть я.
Потратил много сил.
Три «штуки» заплатил,
А радости нет бытия.

Толкучка и жара…
Просил народ: «Пора
Героя чучело создать».
Чтоб душу отвести,
Чтоб, Господи прости,
Поддать ему и  оплевать.