Звериные истории

Лилия Менковская1
фото автора 
 
У моих соседей по даче, Славы и Толика, жил петух. Звали его Федька. Как и все приближенные Славы, звери со временем как-то очеловечивались и жили не похожей ни на что жизнью. И вот однажды летом, в страшную жару, петух исчез. Слава носила купальник, который давно изменил своим функциям и практически уже ничего не прикрывал на фигурке хозяйки. А через пару дач жило приличное семейство - Тоня и Фёдор. Тоня была ревнива до обморока.
 
Обнаружив пропажу, Слава вышла на поиски пернатого друга. Встала на горке на всеобщем обозрении и стала нежно вещать:
"Федя, Феденька, ну где ж ты, мальчик мой? Ну не прячься ты от меня, Феденька, иди ко мне..."
И тут видит, как снизу, со стороны соседской дачи, идет Тонька с лопатой в руках и со свирепым выражением лица. Глаза горят, пена у рта, и начинает орать про Славку такие непристойности, что та онемела. Но когда Тонька, приблизившись, возопила:
"Я тебе ,зараза, покажу Феденьку!",-
Славку скорчило, и даже лопатоприкладство по спине не вывело ее из истерического состояния.
 
Что творилось на дачном массиве в ближайшие дни - догадаться легко. Однажды вечером приезжаю я на дачу, бежит ко мне Слава и просит забрать Федьку «хоть на время», поскольку Толян поклялся отрубить петуху башку, потому что соседи "достали" анекдотами про петуха-соперника.
 
Вот так в моем подвале поселился Федя. Но соседям надоело вскоре вставать с петухами, не на сенокос же в городе, и петуха пришлось вернуть.
Закончил он свою карьеру, как и все приличные петухи, в супе - Толян сварил. Слава  к блюду не прикасалась и долго была безутешна.
 
Продолжая тему «животную», хочу вспомнить и помянуть всех, кто имел счастье и неосторожность проникнуть в мой дом. Это были разные кошки, попугаи, рыбки, хомячки, крыса, петух (ну да, тот самый Федька).
Воробьев и синичек всех не помню. А так же жили не долго, но ярко - голубь, сорока, ворона, которая чуть не выклюнула мне глаз.
Змей не было.
Но зато была поучительная история с моей знакомой, с той же Славой.
Она очень любила ужей, как, впрочем, и иных тварей. И вот в очередной дачный сезон она приручила ужика  Гошку. Пришла осень, а он от такой райской жизни в спячку не отправился, а таскается  и таскается по даче.
 
Что делать? Хозяйка решила взять его домой на зимовку, втайне от мужа, который не то что не любил, но избегал о ползучих тварях даже говорить.
 
И вот как-то жена уехала, оставив спрятанного Гошу в кладовке, в коробке из-под телевизора. Змей дрых до этого уже несколько недель. Утром Толян идет сонный, в трусах, ставить на плиту чайник, а там с конфорки к его лицу взвивается змей о девяти головах! (Потом Толик утверждал, что точно видел несколько голов.)
Толик рассуждал не долго, благо что направление менять не пришлось - окно было вот оно, в двух шагах. А жили не высоко - второй этаж всего. Плюс эмоциональное ускорение, плюс сугроб под окном. Так что ничего и страшного - несколько порезов от стекла, перелом ноги, вывих плеча да развод. Развод, правда, отменили, но потом они вдвоем по городу пройти уже не могли -начиналось шоу с интервью и хохотом. Я тоже смеялась так, что Толик пол года со мной не разговаривал. Но, к сожалению, человек так подло устроен - никто ему искренне и не посочувствовал, хоть и говорили:
«Во сволочь жена, так ведь и разрыв сердца мог быть!»
Но когда представляешь длинноцыбого тощего Толяна с чайником сквозь окно с двойными рамами...


Copyright: Лилия Менковская, 2009
Свидетельство о публикации №202772 Дата публикации: 29.03.2009 14:00