Глава 10

Людмила Николаенко
                “Все хорошее приходит к тем, кто ждет”.


Все, кажется, легко сделать в мыслях, но как написать книгу, когда я не могла даже письмо к подруге нормально составить. Вдруг я вспомнила о маленьком своём друге, сестрёнке Антошки - Ксюши. Мне говорил Антошка, что она хорошо пишет, сочиняет стихи. Я решила обратиться к ней за помощью в написании того, что мучило меня и не давало покоя, выливаясь наружу слезами. Пришла к ней на работу и объяснила ситуацию... с этого начались чудеса... Хотя мы не виделись очень долго, она сразу с лёгкостью согласилась придти ко мне в ближайшую субботу и помочь написать книгу. Когда наступила суббота, прямо с утра Ксюша позвонила и сказала:
- Люсия, сегодня придти не могу, приду завтра.
- Хорошо...- я положила трубку, и слёзы брызнули из глаз. Я с трудом дождалась субботы и вот, не получилось… Пошла, включать телевизор, чтобы убить время и глазам не поверила. Он не работал.
 "Что такое? Не может быть..." - тут я начала что-то понимать. Как будто неведомая сила заставляла меня самой сесть за написание книги.
"Ладно, я попробую хотя бы составить план, чтобы завтра диктовать Ксюше было проще..."
Я села за компьютер, вздохнула и начала печатать. Вначале неуверенно, а потом всё быстрее и быстрее... Что мной двигало? Сейчас объяснить не смогу. Я, с трудом ищущая нужные буквы на клавишах, сейчас печатала как профессионал... Я, не умеющая никогда красиво писать, вдруг составляла предложения легко и просто. Могу уверенно сказать - это была не я... Кто мной двигал? Может та, другая я, которая проснулась и вырвалась на свободу криком души? Всё было чудом и по мере того как я печатала, мне становилось всё легче и легче. Слёзы стихли, счастье стало спокойным и не расплёскивалось... Как будто уравновесилось... И любовь... Любовь ко всему, что меня окружало, даже к пыли, которая лежала на мониторе... Я написала рассказ за несколько часов, после чего хотелось выйти на балкон и кричать на весь свет: "Люди, я люблю Вас!!! Посмотрите, как прекрасен мир"... Всё было чудесно, день пробежал не заметно. На следующий день я попросила Ксюшу прочитать и сказать своё мнение. Она была удивленна, что за такое короткое время можно было что-то написать, скептически настроенная, села читать, но, по мере того, как она подходила к концу, её лицо начало сиять от улыбки... и, дочитав, она выдохнула:
- Это здорово!!! - и я опять заплакала...
Ксюша за несколько часов исправила ошибки и подкорректировала. Рассказ был полностью готов, но на книгу он не был похож... скорее на большое письмо.
... Немного поразмыслив, я поняла, что написание книги заняло бы много времени и могло бы затянуться на месяцы. Мне проще было разыскать Его адрес по интернету и отправить письмо, так я и сделала. Адрес нашелся очень быстро и не один. Их было три. Что поделать, игра опять расставила ловушки... Нужная мысль пришла как всегда внезапно. Нужно написать сразу в три места, а чтобы быть окончательно уверенной, нужно найти самую читаемую газету в Его городе, и отправить письмо еще и туда. Он же говорил в моём сне, что мне должны помочь люди. Значит, это верный путь. Если эти три адреса неправильные, то люди из газеты обязательно передадут это письмо Ему. Как ни странно, но адрес газеты, оказалось, найти проще простого. Значит, так тому и быть....
 Друзей, которые бы знали английский язык, у меня нет. К кому обратиться? Я была спокойна и просто ждала. Кто ждёт, тот получает всё...
Я знала, что провидение не оставит меня, придёт время и чудо свершится... Придёт та душа, которая должна помочь мне и поможет... Как обещал мне Он. Так и случилось... Ровно через три дня ко мне позвонил мой бывший одноклассник Серёжка, которого я давно не видела и начал интересоваться моими делами. Слово за слово он рассказал про школу, где учится его сын и похвалил учителей той школы... Меня осенило:
- Сергей, там есть учитель английского?
- Конечно, есть.
- Ты не мог бы со мной сегодня сходить в эту школу?
- Могу, - ответил мне Серёжка, - мне тоже туда нужно, но только сейчас уже поздновато. Там может никого не быть...
 Я задумалась, но душа проснулась, она пела и излучала любовь, хотя за эти дни её было не слышно...
- Давай, сходим, - уверенно сказала я. – Тот, кто мне нужен, будет там...
Всё так и получилось. Учителей английского языка в школе несколько человек, но та, которая нужна была мне, находилась ещё там. Я сразу это поняла, когда вошла в класс. Посмотрела на эту хрупкую женщину, сидевшую за столом, и душа зашептала нежно что-то, так что побежали мурашки по коже...
Она немножко удивилась моему предложению, но без труда согласилась. Я об этом уже знала. Всё, что правильно, даётся с лёгкостью. Когда я пришла домой, по привычке включила телевизор. Он работал, как будто никогда не ломался...
 Я уже была спокойна, не плакала. У меня выросли крылья, и каждую ночь  парила в небе... но без Него... Мне как то приснился тот долгожданный сон... Только я не шла по коридору... Я сразу оказалась в саду. Мне было очень хорошо. Было спокойно и радостно. Я не расстроилась, что Его нет. Было ощущение что так и надо. Я видела каких-то людей, мы о чём-то мило общались... Вели беседу о Нём. Эти люди восхищались нами, говорили что-то о том, что наша любовь прекрасна. Я слушала, нежно улыбалась, и мне казалось, что Он сейчас просто где-то в командировке и скоро появится... Всё очень мило, нежно... Мне было немножко грустно, что нет здесь родных моему сердцу душ. Тех, кто мог бы мне рассказать о Нем, все были заняты, они играли в нашу игру. Златовласа тоже не появилась, наверное, уже не слышала меня из-за моих слишком тяжелых мыслей. Я понимала, что здесь пусто без Него и решила, что больше не вернусь в этот сад пока не найду Его... И вдруг всё перед глазами затряслось как желе и растворилось... Тёмное пятно и боль... Я проснулась с состоянием, что там у меня уже ничего не осталось, а здесь еще ничего не началось... Страх на секунду пронзил мое сердце, но это уже было не важно, я знала, что всё, что от меня требуется, я делаю... И как когда-то у него, у меня тоже всё получается...
   За месяц всё было готово. Пришлось продать любимый золотой браслет, подаренный мне на день рождения, чтобы отдать деньги за перевод на английский язык и отправку четырёх писем к Нему... Было не жаль этого дорогого моему сердцу подарка, но... Только что-то сжалось внутри, когда я меняла его на деньги... а потом вдруг я почувствовала тот самый цветочный запах... родной и далекий... и сразу успокоилась. Значит, я всё делаю правильно...
 Письма отправлены, назад пути нет... только вперёд... В душе у меня весна, не смотря на то, что уже осень....
- Я люблю тебя милый, я иду к тебе....
И...
Благодарю тебя Боже за то счастье, которое я испытываю сейчас!
Аминь...               
…Как-то, через месяц после отправки писем, копаясь в интернете, я прочитала, что уже снята вторая часть фильма, в котором я впервые увидела Его. Лихорадочно начала искать этот фильм... и... о чудо... сразу нашла, скачала и приступила к просмотру. Фильм понравился и Он, во всём своём великолепии... Достойна ли я его здесь, на земле? Не перестарался ли Он, когда создавал себе такую жизнь? Мне сложно было это понять... спасало одно... Он знал что делал... А я знаю, что нужно делать мне... Не испугаться и не отступить... Хотя... Видит Бог, я сделала всё что могла, теперь слово за Ним...
 С такими мыслями я легла спать, и мне приснился сон, долгожданный... Это не было нашим местом, где мы обычно встречались, я просто оказалась в зале, огромной с колонами, очень красивой, вокруг было много зеркал, и я увидела себя... О, как я была прекрасна... В длинном, красном, бальном платье, я была похожа на королеву из сказки...
 Вдруг меня отвлекло от своего отражения в зеркале, чьё-то приближение... Я оглянулась и увидела Его!!! Он был уже почти около меня и тоже очень красивый, во фраке. Он элегантно подошёл ко мне....
Моё сердце сжалось и затрепетало, в солнечном сплетении что-то зажглось, и это чувство поглотило меня всю... Это было так явно, что я почувствовала, как кровь приливает к моему лицу и вдруг... Его улыбка... такая родная и только для меня... От счастья слёзы готовы были политься из моих глаз, я вся засветилась  любовью...
Так странно, но я чувствовала себя иначе, чем в тех моих снах, в этом сне я как будто отчётливо знала, что я была на земле... Но было ощущение, что мы в другом веке... Заиграла очень нежная музыка, у меня от её звука тело накрыло нежной волной, и оно начало трепетать, эта музыка меня завораживала. Он одной рукой притянул меня к себе за талию, другой взял мою руку и медленно, глядя мне с любовью и нежностью в глаза, начал подносить её к своим губам... Я видела, как трепещут Его ресницы и наполняются слезами глаза, всё Его существо мне в этот момент как будто кричало: "Я люблю тебя, я так сильно люблю тебя!"... и от этого мои глаза тоже начали наполняться слезами... Он дрогнувшими губами дотронулся до моих пальцев и на доли секунд, потеряв контроль, Его губы начали слегка дрожать, но Он сомкнул их и опять улыбнулся, только уже немного грустно... Я не знаю, что было в этот момент на моём лице, но я отчётливо знала, что это мой мужчина, мой рыцарь, мой друг, моя судьба, моя любовь... И пока я Ему нужна, я буду всегда рядом... Две слезы скатились у меня по щеке, Он ещё сильнее прижал меня к себе и наши лица оказались совсем близко, я захотела поцеловать Его в губы, но не смела сделать это первой, я ждала, когда Он поцелует меня....Вдруг, всё начало медленно тускнеть и я  поняла, что сейчас всё прекратится, и я не успею ничего Ему сказать... Я чувствовала, что времени очень мало и всё, что я успела в тот момент, это дотронуться губами до пальцев Его руки, которая держала мою руку и была ближе, чем Его губы в этот момент... Всё начало темнеть, и в последний момент я успела услышать, как начала надрываться эта волшебная музыка, и увидела, как по Его щеке покатилась слеза ... Или мне показалось? Я опять полетела куда-то вниз, но всё ещё слышала эту музыку, казалось, что я пропитываюсь ей, пока падаю...
Проснулась я вся мокрая от слёз... Душа надрывалась от боли, но одно мне было абсолютно ясно в этот момент, Он тоже страдает как и я, но помнит ли Он об этом, когда просыпается? От этих мыслей мне стало ещё хуже... Я попыталась успокоить себя одним предположением: «Если не здесь, то там обязательно будем вместе»... Но легче не стало...
 Я всё, что могла, сделала, теперь всё зависит от Него... Буду ждать...
И вдруг ещё одно чудо... В тот день я решила больше узнать о Нем в интернете, и была приятно удивлена, прочитав, что Он сочиняет музыку и поёт. Я нашла одну из Его композиций, скачала и начала слушать... Сказать, что я испытала шок, значит, ничего не сказать. Как только музыка начала звучать, моя кожа покрылась мурашками, и это чувство полного счастья заполнило меня всю. Я начала задыхаться... Эта была та самая мелодия из сна. Кто мне может объяснить как это возможно? Мои сны и реальность переплелись, или наши души так едины, что я могу слышать то, что сочиняет Он? Я как маленький ребёнок, сидя в кресле, поджала свои ноги к подбородку и, обхватив свою голову руками, рыдая навзрыд, громко запричитала: 
-За что мне это всё? Верните меня к нему... Или... Отвезите меня в психушку...
И вдруг...
"Успокойся, девочка моя, радость моя... Богиня моя..." - нежно и тихо прозвучал Его голос в моей голове, я в изумлении замерла... и ... неожиданно боль начала отступать, сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. Когда стало на секунду пусто внутри, начало осторожно заходить то удивительное чувство любви, пока боясь, как бы спрашивая: "Ждут ли здесь меня?" и когда поняло, что только его и ждут, разлилось волной по моим венам, охватив меня всю, и заставив на секунду задохнуться от счастья, засветилось, замерло волшебной сказкой и... осталось... Надеюсь, что навсегда...
  ...Я уже давно отправила письма к Нему, и должна была получить ответ в ближайшее время, но ничего не происходило. Пришлось пойти на почту, и узнать дошли мои письма или нет? Меня ошарашили ответом:
- Все ваши письма утеряны.
- Не может быть! Все четыре?
- К сожалению, все четыре. Мы, конечно, разберемся, ждите.
Как я могла ждать, если время уже упущено? Все было запущенно в действие, и я должна была вовремя отправить, чтобы там вовремя получили. Возможно, что Он все просчитал, и у меня есть еще время, но где взять столько денег, чтобы опять хватило на письма? Я вышла из почты в полном опустошении... Чувство любви, которое поселилось во мне, тоже притихло, и я стояла на улице в полной растерянности. Что дальше делать?
 Вдруг я поняла, что это возможно только начало счастливого пути, прежде чем что-то построить, нужно сломать... И я через силу заставила себя улыбнуться и подумать: «Боже, благодарю за этот период, я счастлива, что моя жизнь не стоит на месте. Я знаю, что все в моей жизни идеально и прекрасно! Пусть все будет нежданно, я верю, что ты все сделаешь как нужно! Все, что со мной происходит – чудесно!». Душа засветилась радостью, и я опять ненадолго почувствовала себя счастливым человеком, а потом вдруг она вздрогнула и опять затихла...
  ...Когда ощущаешь любовь внутри, начинаешь понимать, что испытывает беременная женщина. Когда в ней зарождается чудо, этого никто не видит и не знает кроме нее. Только она ощущает полное счастье появившейся в ней жизни, и это состояние не променяет ни на какие другие блага. Так и я сейчас была беременна своей любовью, она была еще маленькой, совсем крохотной, но я чувствовала уверенность в том, что это чувство больше не покинет меня, если я буду ухаживать за ним, одаривать свою любовь каждый день нежностью и видеть во всем только хорошее. Поэтому, когда она замолчала, я не на шутку испугалась...
Весь день, у себя дома, я старалась изо всех сил и убеждала себя в том, что я счастлива любым моментом своей жизни, все у меня прекрасно и моя душа пыталась верить мне, лаская изнутри, но что-то мешало ей, и она опять замолкала. Пытаясь как-то отвлечь себя, я включила телевизор и начала смотреть какой-то фильм. Время тянулось бесконечно долго, и я никак не могла сосредоточиться на кино. Поняв, что это бесполезно, я закрыла глаза, очутившись в полной темноте и представив Его образ, я начала рисовать счастливые картинки нашей встречи, мне стало немного легче от этого, и вдруг как озарение ко мне пришло воспоминание о нашем сне... Мы тогда гуляли с ним возле озера с кисельной водой, я рассматривала лилии, которые плавали на поверхности, а Он говорил мне:
- Все, что ты видишь в земной жизни, этого на самом деле нет, это просто энергия.
- Я не понимаю тебя, милый.
- Я попытаюсь тебе объяснить поземному. Представь человека, который, надев специальную игровую маску на лицо, оказывается в интересной игре. Ему кажется, что вокруг него деревья, дома и так далее (смотря в какую игру он играет), а на самом деле вокруг него нет ничего, кроме маски, которая создает иллюзию всего того, что он видит.
- Да, я, кажется, начинаю улавливать.
- Так вот, ты тоже будто бы в маске, и тебе кажется, что вокруг тебя – преграды на пути ко мне, но это не так. Все, что ты видишь - это просто картинки, которые тебе показывает твоя маска. На самом деле вокруг тебя нет ничего, и если ты захочешь меня позвать или спросить о чем-нибудь, или вдруг тебе нужно будет успокоение или совет, позови меня, и я отвечу тебе! Я обязательно скажу тебе все, что ты хочешь услышать, сметая все преграды на своем пути.
- Я не верю что это возможно! – Удивленно воскликнула я. – Если бы было все так просто, то мы уже давно нашли бы друг друга!
- Не путай, любовь моя, ответить тебе и найти тебя - это две абсолютно разные грани. Чтобы сказать тебе что-то, не нужно прилагать усилий. Мы можем быть оба в игровых масках, видя каждый свою игру, но при этом мы стоим рядом и можем общаться друг с другом. Но мы не сможем оказаться с тобой в одной игре, потому что ты играешь по-своему, а я играю по-своему. Мы можем только попытаться идти из разных точек к одному пункту. Там, если все будет хорошо,  наши игры окажутся на одной волне, сольются вместе, и мы только тогда сможем найти друг друга. На некоторое время наши игры из двух превратятся в одну. Этого времени будет достаточно, чтобы ты перешла в мою игру или я перешел в твою...
Проанализировав этот сон, я сосредоточилась и со страхом, не веря, что может что-то получиться, начала говорить про себя:
- Любимый, услышь меня, где бы ты ни находился! Я очень люблю тебя, скучаю по тебе и не знаю, как мне жить дальше? Ответь мне, любишь ли ты меня по-прежнему? Или уже не помнишь свою фею?
Несколько секунд в голове была полная тишина, если не считать гула, который то нарастал, то убывал.
- Любимый!!! – я уже не могла сдержать слез, – прошу тебя, ответь мне!!! Для меня это очень важно...
В ответ я услышала тишину... Я перестала вслушиваться, выдохнула, расслабилась и только слезы все капали и капали... Вдруг я отчетливо услышала мужской голос:
- Здравствуй, любимая! Здесь со связью что-то. Говорить буду быстро, а то могут разъединить! Я очень сильно люблю тебя, моя фея, скучаю по тебе. Правда, у меня сейчас много дел, я очень занят, но это не мешает постоянно думать о тебе! Ты как? Плачешь? Ну не надо, девочка, не плачь, все хорошо!!! Я думаю, что все скоро наладится!!! Обещаешь, что не будешь плакать?
Я ошарашено кивнула головой, а Он продолжил:
- Вот и умница!!! Потом еще поговорим, но сейчас мне уже нужно бежать, меня ждут.
Мои волосы зашевелились на голове и мурашки побежали по телу... Я медленно открыла глаза и уставилась в телевизор. Там продолжало идти кино, и герой этого фильма разговаривал по телефону со своей возлюбленной... Я не могла поверить в происходящее! Как это возможно, что именно в тот момент, когда Он должен был ответить мне, актер говорил именно то, что мне хотелось очень услышать? Я сидела в оцепенении несколько минут, пока не начала догадываться о происходящем. Он действительно говорил со мной, как и обещал, я это чувствовала всей своей душой!!! Но это должно было как-то связаться с моей игрой, и поэтому проявилось через телевизор. Скорее всего, если бы он не работал, я прочитала Его послание в журнале или кто-то позвонил бы мне и неожиданно признался в любви...
«Не важно, как я получу весть от Него, но она всегда будет приходить ко мне. Пусть не сразу, через время, но Он никогда не промолчит, всегда ответит!» - подумав это, я вытерла слезы с глаз и, ощутив опять в своей душе светящуюся и растущую любовь, целый день ходила окрыленная, пока я не легла спать...
Уснув, я оказалась на какой-то дороге, стояли машины на обочине, вокруг были зеленые деревья, светило солнце. Я увидела только это потому, что, не успев разглядеть всю картинку сна, я вдруг обратила внимание на двух молодых людей. Меня сразу привлекли именно они. Подойдя ближе к ним, я узнала Его, а девушка была Беловлаской! Они стояли друг напротив друга и Он, крепко обняв ее, привлек к себе и начал ей шептать что-то нежное на непонятном мне языке, а потом нежно поцеловал ее в ушко. У меня все потемнело в глазах, и я попыталась обратить Его внимание на себя, но Он не видел и не слышал меня.
- Милый, я здесь, – кричала я. – Беловласка опять что-то напутала, ты пришел в этот мир ради меня!!! – но Он, не реагируя на меня, продолжал обнимать ее. Я хотела взять Его за руку, но моя рука проходила сквозь Него... Все было бесполезно. Мы находились с Ним на разных волнах даже во сне. Я попыталась сконцентрироваться на любовь и начала гладить Его по лицу. Он вдруг вздрогнул, что-то почувствовав, и отмахнулся, наверное, подумав, что это мошка села на Него. Моя душа защемила внутри, мне в этот момент показалось, что все опять впустую, игра победила нас, и мы с Ним опять проиграли. Я больше не могла испытывать муки, видя их, и собрав остатки своих сил, резко отвернулась и пошла в противоположном направлении, решив про себя: «Пусть будет так, как хочет сейчас Он. Я поживу без Него, наберусь опыта. За мной придет другой мужчина, и я еще успею быть счастливой...». Но душа дернулась и заболела еще сильнее. «А как же Он?», но отмахнувшись от этой мысли, я решила: «Он сейчас счастлив, и я ни за что на свете не отберу эти прекрасные моменты в Его жизни! Не важно, что это не я, важно, что Он любит и любим!!!». Я шла по той самой дороге, у которой стояли они и обнимались, а мысли опережали одна другую... Но одно я знала совершенно точно: «Я никогда не встану у Него на пути, если Он почувствует любовь к другой душе!!!» и, чтобы совсем успокоить себя, я подумала: «Как Он может понять, что я самая лучшая? Все познается в сравнении и, только общаясь с другими женщинами, Он поймет, что я самая любимая для Него. Пусть даже это произойдет не на земле. Я подожду»... Дорога резко начала подниматься в гору, все заволокло туманом и стало темно. Я, не испугавшись, продолжала подниматься на самый верх этой горы. Вдруг, когда я оказалась наверху, резко стало светать, и я увидела прекрасный пейзаж! Все вокруг просыпалось, было раннее утро. Огромное солнце всходило прямо передо мной и казалось, что оно закрывает все небо, но оно не было опасным, скорее наоборот, очень нежным, теплым и я чувствовала, как оно ласкает мое лицо. Дорога, на которой я стояла, спускалась вниз, и вела к какому-то красивому дому. Он весь утопал в зелени. За домом, вдалеке, я увидела пляж и море или не море? Эта водная гладь простиралась до горизонта, и не было видно вдали никакой другой земли. Я, почувствовав восторг и облегчение, вдруг осознала, что мой путь скоро закончится. Он будет завершен, когда я приду в этот дом и там... Что там? Мне хотелось поскорее бежать к нему. Я вдохнула больше воздуха, повернулась в ту сторону, откуда пришла и где оставила Его с ней. Мне показалось, что я все также видела их стоящими у дороги. Сердце на секунду сжалось в груди и, чтобы как-то выпустить эту боль из себя, и идти со спокойной душой, я зашептала:
- Я отпускаю тебя любимый, ты свободен! Пусть твоя жизнь будет устлана розами и сделай счастливой ее, если не смог меня... Я очень тебя люблю и хочу, чтобы все закончилось. Ты счастлив, и это хороший финал истории, а я как-нибудь справлюсь. Я буду счастлива от того, что счастлив ты! Прощай!
Сказав это, из меня вышло вместе со словами то гнетущее чувство ревности и боли, мне сразу стало легко и свободно. И я, почувствовав радость от того, что мне предстоит идти к этому дому, зацепилась за это как за спасательную соломинку и, отвернувшись от Него с Беловлаской, кинулась по дороге. Она вела меня туда, куда рвалась душа...
Я шла по аллее, вокруг меня росли деревья с разными фруктами на ветках, за деревьями по обе стороны дороги расстилался сад. Он был весь засажен красными и белыми розами. Зрелище было потрясающее. Я обратила внимание на садовника, который что-то делал в этом саду. Он, увидев меня, выпрямился и я, испугавшись, что он меня прогонит, уже открыла рот, чтобы ему что-нибудь сказать. Вдруг он поднял руку и, искренне улыбнувшись, помахал мне. У меня вырвался вздох облегчения, я поняла, что меня здесь знают и любят.
«Неужели меня здесь ждут?» - с радостью подумала я. «Неужели я отыскала место на земле, где меня не прогонят, не обманут? Неужели есть это место, где меня любят?». Слезы радости вырвались из глаз, но я, сдерживая себя, пошла дальше. Когда аллея закончилась, я вышла на площадку перед домом. На ней находился большой бассейн, вокруг него стояли столики с зонтиками и лежаки. «Здесь, наверное, всегда много гостей» - с удовольствием подумала я. Обойдя этот бассейн, я направилась к дому. Подойдя к нему, я увидела все великолепие этого замка. Он был в несколько этажей, весь из камня, кое-где по нему вился плющ, и это придавало дому старинный вид. Сбоку между первым и вторым этажом был виден огромный балкон. Находясь на нем, можно было видеть и эту часть аллеи и другую часть, там, где был пляж. Насмотревшись на эту красоту, я подошла к большой двери и с трепетом открыла ее. Там за дверью был большой холл, внутри тоже все утопало в цветах. В холле стоял огромный диван, несколько кресел и большой камин. Там было что-то еще, но я не успела рассмотреть, слева открылась какая-то дверь и оттуда выскочила женщина со стаканом сока в руках. Я стояла, боясь пошевелиться, но она, махнув головой в знак приветствия и улыбнувшись, протянула этот стакан мне. Я, взяв его в руки, почувствовала себя уже увереннее, и улыбнулась ей в ответ. Вдруг я поняла, что мне нужно идти куда-то вверх по лестнице. Я ее не видела, но точно знала, что если я заверну налево, за большой цветок, который стоял возле одного из кресел и закрывал обзор, то я обязательно окажусь возле лестницы, которая приведет меня... Я не могла еще понять, куда она меня приведет, а внутри все зажглось любовью так быстро и сильно, что я почувствовала, как у меня затряслись коленки и комок подкатил к горлу. Чтобы сбить эту лихорадку, я выпила за раз почти весь сок и, отдав стакан этой женщине, кинулась за цветок. Там, как я и думала, была лестница. Быстро побежав по ней, я оказалась на втором этаже еще в одном холле. Он был тоже весь в цветах, на стенах висели картины, но я не рассматривала их внимательно, моя душа рвалась к одной из дверей, которая была одной из многих находившихся на этом этаже. Я подошла к ней, взялась за ручку, тихонько открыла и вошла. Это была большая спальня. Она была вся в белых и голубых тонах. Мой взор сразу упал на огромную кровать, которая стояла посередине комнаты. Она напоминала по дизайну огромную ракушку, бело-перламутрового цвета с голубым отливом. Рядом стояли большие прикроватные тумбы, по стилю и цвету как кровать. Я стояла и боялась осознать то, что не кровать и не тумбы были важной частью того, что я рассматривала. Важным было то, что на этой кровати лежал мужчина! Его лица было мне не видно, он лежал спиной к двери и простынья, которой он был укрыт, закрывала почти все его тело с головой. Но, увидев его, моя душа запрыгала внутри от счастья, я отчетливо поняла, что я по-настоящему люблю этого человека, а он искренне любит меня. Я стояла, боясь пошевелиться, и рассматривала каждую складочку простыни, лежавшей на нем, наслаждаясь каждым мгновением...
 Вдруг ток пробежал по моему телу от мысли: «Вдруг это Он?». Я задохнулась на секунду от счастья и только повторяла про себя: «Пусть это будет Он!». У меня вдруг опять появилась надежда на счастье, и я подумала:
«Мне нужно сделать несколько шагов и обогнув кровать заглянуть ему в лицо. Тогда я буду точно знать кто этот мужчина!».
Я уже сделала шаг, еще один, но вдруг поняла, что эта мысль не порадовала мою душу, она сжалась, и начала тоскливо ныть. Это заставило меня вернуться на прежнее место и, прислонившись к стене, я подумала про себя:
«Зачем мне нужно видеть его лицо? Какое имеет значение, Он это или кто-то другой? Я знаю, что это мой дом, в кровати спит мой мужчина. Здесь я счастлива, люблю и любима! Пусть все идет своим чередом, пусть для меня будет секретом кто он. Я больше не хочу ничего знать, мое сердце больше не выдержит ударов судьбы. Мне не хочется больше просыпаться каждый день в надежде на счастье. Я хочу сейчас наслаждаться счастьем каждую секунду своей жизни. Самое главное, что в моей жизни есть настоящая любовь, а все остальное я смогу принять и полюбить, и мне не важно, какой будет моя жизнь, пусть только вот этот лежащий ко мне спиной мужчина будет всегда со мной в этой земной игре. Для меня сейчас нет никакой разницы, кто он и как он выглядит. Если он сумел сделать меня счастливой, то мне больше ничего не надо!». От этих мыслей душа запела. Любовь огромной волной накрыла меня и я, сдерживая слезы счастья, хотела выйти из комнаты, как вдруг дверь неожиданно открылась и на пороге комнаты появилась та самая женщина, которая угощала меня соком. Она вкатила столик на колесиках, на котором стоял разнос с фруктами, две чашечки ароматного, горячего кофе и разные пирожные. Она хотела мне что-то сказать, но я испуганно поднесла палец к губам и, отрицательно покачав головой, дала ей понять, чтобы она молчала. Все сразу поняв, женщина вышла из комнаты, оставив столик, и закрыла за собой дверь. Я вздохнула с облегчением, но ненадолго. Вдруг я услышала какой-то шорох и, посмотрев в его сторону, поняла, что этот мужчина проснулся и медленно поворачивается в мою сторону!!! Я не была готова к такому повороту событий, мне не нужно видеть его лицо, только не сейчас! Если это произойдет, я опять начну мечтать о том, чего нет. Я опять начну сходить с ума... Только не это! Не отрывая от него глаз, видела, что еще чуть-чуть, и я разгляжу его лицо. Со страхом поняв, что я не успею сбежать, я зажмурила глаза и... провалилась...
Вокруг меня сейчас полная темнота, и я уже не знаю где сон, а где реальность... Все переплелось... Я боюсь открыть глаза, и боюсь их держать закрытыми. Жизнь запутала меня, дав в очередной раз мне понять, что она здесь главная!!! И я теперь лежу и молюсь, чтобы хватило моих сил в этой кромешной тьме найти ту белую точку, которая, приблизившись, станет большой, и я смогу разглядеть в ней новую жизнь, полную счастья и любви. Смогу ли я начать все заново? Как убедить себя, что есть свет, если вокруг черная мгла? Найду ли я путь к возрождению? Дождусь ли я чуда? Милый, если это не Ты, значит, игра в очередной раз победила нас, но возможно, когда-нибудь, мы сможем быть счастливыми, и я дождусь, когда это произойдет...
Куда бы ни привели меня мои мысли, я хочу, чтобы мой крик души донесся до Тебя в этой кромешной тьме, сметая все преграды и препятствия:


        Любимый, я обращаюсь к Тебе, где бы ты ни был, услышь меня!!!
        Я буду всегда рядом с Тобой, чтобы ни случилось...
        Моя Любовь к Тебе прекрасна и необъятна как звёзды на небе,
  Она громка, как стук сердца, - и тиха, как дыхание.
        Моя любовь к Тебе - в теплых солнечных лучах, ласкающих Твоё лицо,
        В дуновении ветерка, который шепчет Тебе обо мне.
        В энергии воды, которая омывая Твое тело, наполняет Тебя любовью,
        В легком стуке дождя по окнам, который дает Тебе мечты обо мне.
        В раскате грома, напоминающем Тебе о твоей необъятной силе.               
  Это и запах весны пробуждающий твою душу,
        И тонкий аромат цветов, напоминающий Тебе о наших снах.
        Это свет солнца, пробуждающий в тебе радость,
        И волшебница-луна, которая дарит тебе сексуальность.
        Я не уйду от Тебя никогда, я не могу тебя покинуть, потому что Ты -               
        Любовь всех моих жизней.
  Знай, я никогда Тебя не предам, не оттолкну и не осужу.
        Мы всё можем вместе, мы созданы друг для друга,
        Мы одно целое...
        Позови Меня, когда бы и где бы Ты ни оказался.
        Не имеет значения, кем ты будешь: королем или нищим.
        Неважно, хочешь ты поделиться радостью или отдать мне свое горе.
        Я буду там, с Любовью...
        И когда мы найдем друг друга, о нашей Любви будут слагать легенды,
        На нашу любовь будет равняться весь мир,
        А мы будем растворяться друг в друге, умирая от счастья каждый миг,
        И никогда не расстанемся, чувствуя, друг к другу лебединую верность…
                Аминь...