Размышления

Светин 2
Так странно, грустно, страшно и уныло
Бредешь по коридору ты одна,
Твой бывший друг, теперь уже постылый,
Не нужен тебе больше у окна.
Грустишь ты о деревне милой,
Друзьях, подругах, бабушке своей,
А в это время друг твой так уныло
Перебирает фотографии быстрей.
Он знает все, что ей так одиноко,
Что нужен только ей одной,
А в это время он неподалеку,
Стоит тут рядом, вон он, за стеной.
Вот капельки дождя стучат по крыше
И ветер дует ледяной и злой,
И друг, теперь уж вроде бывший,
Колеблется: идти иль нет. Постой.
Она тебя и оскорбляла грубо,
И в письмах про тебя писала всем вокруг…
Она мне все-таки подруга.
А ты уже ей вроде бы не друг.
Она меня ждала и верила лишь в чудо,
Она сама сказала мне вот так:
«Скажи мне, вот зачем повсюду
Ты в жизнь мою суешься как дурак».
Я понимаю, я тоже не без греха,
Ошибки были, у кого их нет?
Но нужно ко всему со смехом,
С улыбкой относиться, вот ответ…

Мгновенно пронеслись эти строки
В шальной голове моей,
Несмотря на все уроки
Быстрей иду я к ней!