Дарю цветы, звезды и луну

Виктор Смирнов 4
      Дарю тебе я небо голубое,
      Дарю я солнышко,
      Дарю цветы лесные:
      Пролесок, фиалку, подснежник,
      Нежный цвет рябины.
      Дарю тебе я ароматный воздух,
      Дарю поляну полную цветов:
      Ромашки, лютики, пряный запах черемши.
      Дарю я тишину, покой,
      Дарю бегущего жучка, дарю я комаров.
      Дарю тебе я счастья и здоровья,
      Дарю тебе подорожник, крапиву
      В сырой ложбинке.
      Дарю СЕБЕ твои следы,
      Чуть видимой тропинки.
      Дарю тебе я звезды и луну,
      Я мир, свою любовь дарю.
      Дарю я клумбу городскую:
      Нарциссы, розы и улыбку,
      Дарю я нежную траву,
      Любимая, дарю тебе я раннюю весну.
      Все оживает, радостно поет, цветет .
      Внутри любовь к тебе растет.
      Одно прошу :будь ласкова со мной,
      Будь , доброй,  нежной!!!
      Я все тебе дарю,
      Я все прощаю,
      Я огражу тебя от зла и бед.
      
      P.S. Потоки грязи на мою любовь
           Она вылила в ответ.
          Аферы, измены, воровство, разврат.....
          Вот такую гадость я от нее не ждал....