Полчетвёртого утра

Варвара Рычалова
Полчетвёртого утра.
Я выхожу на улицу и несу мусорный пакет к баку, оставив то, что постоянно хочу оставить позади. И вот я просто иду, вдыхаю свежий, разряженный Воздух, чувствую, как он оказывается в моих лёгких, наполняюсь им, вообще-то он отдыхал, а я потревожила… Но потревожила аккуратно, ненавязчиво, не как обычно люди – жадно, глупо, быстро, даже не замечая! Я тихонько так появилась, прокралась в его сны, и как будто присоединилась к ним.
На улице темно, безлюдно, морозно и тихо... Замечательно. Нет этих злых, глупых, но отчаянных муравьёв. Только красота одиночества и пустоты.
Я иду обратно к машине и вдыхаю, вдыхаю утренний Воздух, сажусь в машину, еду. На дорогах так же темновато и пусто, а если приглядеться, то во дворах вообще полный мрак. Как же мне это нравится… Временами проедет одна машина, и то такси. Такое же одинокое, и дополняющее всю картину.
Оказывается, ночной город настолько красив! Днём такой серый и недружелюбный, а вечером будто превращается в загадочного господина, утончённого, зовущего в свои сети, и безмолвного, но именно от этого – такого очаровательного. Не даром поют про то, какие они - эти упоительные российские вечера...
Приехала. Выхожу из машины. Вокзал он всегда вокзал. Мне кажется, он даже горюет, что в нём нет привычной суеты, стоит в ожидании привычной работы. Не понимает счастья быть таким публичным, но задевающим своим одиночеством…
Прохожу через Вокзал, выхожу к Поездам. Поезда тоже остановились на стоянке и отдыхают. Они серьёзные, интеллигентные. Только вот «тяжелые» на подъём личности – старые, много повидали, а ещё любят подсказывать, как жить.
Обратно через Вокзал. Бедный! И сколько по тебе таких ходит? Ну разве не замучаешься стольких через себя пропускать?!
Обратно к машине. Она вообще железная, её попробуй, пойми. Стоит себе вечно и думает что-то. Скрытная, зараза, но до ужаса необходимая.
Едем обратно. Кстати, светофоры почти все жёлтые. Забавно, они наверно тоже любят ночь –днём так мало жёлтого, а ночью целый фонтан эмоций. Они что друг другу говорят, когда орут желтизной?
Вот и дом. Вот и всё.