68. Письма, обращения единомышленникам разных лет

Владимир Воробьёв
Нужно конкретное предложение? Конкретней некуда - надо менять власть! Вот и все! А другие варианты - это сотрясание воздуха и трата времени на пшик!

Никакие советы и рекомендации ставленникам мировой закулисы не нужны! Об этом книга не отставников, а нашей военной разведки - http://russvt.ru/docs/book3.pdf Причем тут госбезопасность во главе с масонами? ГРУ - это была единственная Русская структура, которую уничтожил Путин и КГБ (масонский орден)...

Если обсуждать тему спасения России - то надо обсуждать СМЕНУ ВЛАСТИ мирным путем по установленным самой властью правилам. Такой вариант возможен, если найдутся настоящие кремни-патриоты, готовые идти до конца, не смотря ни на что! Если таких людей, не боящихся ни угроз, ни провокаций, ни арестов, ни смерти в России не найдется для открытой и мудрой оппозиции власти на выборах - страна и далее будет катиться под горку, хоть пиши письма и прочее, хоть не пиши...

Лично я вижу только одну такую возможную силу, готовую жертвовать всем ради России - это Православные патриоты. Почему именно они? Потому что они, если они настоящие Православные, не должны бояться смерти физической, ибо она ничто в сравнении с вечной жизнью спасённой души. А смерть за Родину и народ - это смерть спасительная для души, смерть мученическая! Православный должен идти на такую смерть с решимостью (но не как осел, а мудро), ибо для нас главное в земной жизни - это спасение для жизни вечной в Раю с Иисусом Христом и всеми спасшимися для такой жизни... Единственное условие такой жертвенности - свобода от других обязательств христианина в его земной жизни - перед детьми, женой, родителями и т.д. Т.е., должна быть такая свобода, плюс благословение священно-начальства - и все, можно идти до конца и не бояться ничего, ибо награда за подвиг во имя Родины - вечная жизнь в Раю!

У меня часто спрашивают: если ты так все хорошо знаешь и понимаешь, почему же не идешь в открытую борьбу за Русь и иное, великое будущее? Отвечаю: у меня два родителя по 88 лет, я перед ними в долгу и не могу их бросить, а оставить не на кого. Не было бы у меня такой нагрузки - я бы начал создавать Христианскую Партию (может с иным названием, которое не зарубит Минюст или ЦИК) по благословению Св. Патриарха! Эта Партия давно уже вызрела для создания, но нет закоперщика подходящего, который бы решился на это...

Ни в какие партии язычников я не верю, потому что их можно купить, запугать и обыграть. Крепко верующего мирянина, у которого есть благословение Св. Патриарха, Божия помощь - не так-то просто обвести вокруг пальца, а купить и запугать невозможно! Убить - можно, посадить - можно, но не купить.

Вот моя позиция - конкретнее просто некуда... Так как я не свободен в принятии решения о начале открытой законной борьбы за Православную власть в стране, мне приходится убеждать своих братьев по вере в необходимости создания такой Партии, формулировать условия создания и задачи, о чем есть достаточно статей на моей странице в Прозе.Ру - http://proza.ru/avtor/blagievesti/ (это чтобы мои слова не были пустой болтовней для тех, кто их будет читать). Хотя мне было бы проще САМОМУ начать создавать такую Партию, но, увы, не в Москве сейчас, и не свободен в своих действиях (родители не могут приноситься в жертву обстоятельствам - я могу только своей жизнью распоряжаться, но не чужими, меня родители не благословляли на свободные действия, которые для них будут означать, при моем отсутствии рядом, - смерть)...

Надеюсь, что я высказался достаточно прямо и откровенно. Скажу еще: Обращения ничего не дали и не дадут, в них и я принимал участие, еще когда был в Москве, потом будучи в Таганроге присоединялся к куче Обращений, к кому только не направляемым - ВСЕ БЕСТОЛКУ! Демократия - это лишь камуфляж, на самом деле у власти люди и силы, которые, и делать не будут ничего на благо страны, и не уйдут сами из Кремля, пока им не создастся реальная, мощная оппозиция с опорой на весь наш народ, мудрая, последовательная, не идущая на провокации и торг со ставленниками закулисы!!!

28 января 2011 года

г. Таганрог (Дон)