Опустошение души

Виктор Кузьмин
 Опустошение души – это различного рода привязанности. Когда живешь и имеешь внутреннее состояние не свое собственное, а того, к кому или чему привязался.
Одно дело искусство выразить в себе, другое – показать себя в искусстве. Когда стремление показать себя, то искусство искажается через свое я и в результате показывают только себя. Тщеславие затмевает взор. Но растворившись в той области искусства, которая резонирует в душе, переживая и ища, найдешь и выразишь свое. На первый взгляд это кажется одно и тоже, но на самом деле противоположное.
Большинство из тех кто имеет какой нибудь дар или талант стремятся показать прежде всего себя: мол вот я какой, смотрите у меня талант, у меня дар. Но выразить, кроме мертвого подражания и попугайства ничего не может. Потому что не пережито.И получается: вроде виртуоз, а один раз послушал а на второй уже надоело, потому что мертвое. Как искусственные цветы: красиво, но от них веет холодом мертвечины. Но если автор или исполнитель вносит туда свою живую душу и выражает это, то это оживает вдохновением его души. Но для этого уже надо иметь в себе. И не себя "Я", а в себе, без "Я". Или подражание, попугайничество и обезьянство; или проникновенность, проникновение и выражение.  250303.