Моя Несбыточная, Тайная Мечта...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«МОЯ  НЕСБЫТОЧНАЯ,  ТАЙНАЯ МЕЧТА...»

...Вся жизнь твоя была ходьбою по канату...
Один неверный шаг – паденье с высоты...
Но ты умел найти, подобно акробату,
То равновесие!!! И – не сходить с пути!!!

Канатоходец – настоящий ты... Реально!!!
И на верёвке – в парке старом, меж берёз...
И в жизни, в поиске решений – фигурально...
И в летний зной... И в снег... И в дождь... В любой мороз!!!

...Хотелось многим поучиться... Эквилибру...
Но, знать, не всем дано удерживать баланс!!!
Ценить мгновения... Быть для себя арбитром...
Входить с душой и телом в полный резонанс...

Немного ты меня учил... Не суждено мне!!!
Моя природа не дозволила взлететь...
Над суетою... Над землёй... На том «амвоне»
Остался Вечным Идеалом ты, Мой Свет!!!

...Но та «наука» не рассыпалась впустую...
Я научилась в жизни этой... выживать!!!
Идти порой наощупь, сторожась, вслепую –
В малопонятной обстановке... Не стонать!!!

Да, по верёвке неустойчивой и зыбкой
Не получается ходить... Но не беда!!!
В не столь затейливых условиях – с улыбкой
Я прохожу свой путь!!! А «то» – Моя Мечта!!!

Плейкаст: