Прощение

Евгений Лютиков
Бывает я  поплачу  над  собой,
Бывает , посмеюсь, над  тем, что  сделал.
Простите  меня  люди,  что  плохой! 
Что всё  хорошее  во  мне  сгорело!
 
Мне  кажется,  осталась  только  плоть,
Во мне  нет  больше  зелени  цветущей!
Устал  гулять  я  в  двадцать  первый  год,
Устал я  ощущать себя  пьянущим!
Мне  самому  нельзя  уйти  туда,
Где  плоть  моя  не  будет  мною  властна…
Мне  остаётся  над  собой  рыдать ,
И исправлять  ошибки  буйной  страсти!
 
И лишь  трудом , работой  над  собой,
Молитвами  и искренной  любовью-
Пред  Богом  окажусь  совсем  другой,
И  он , мне  наклонившись  к  изголовью,
Прошепчет  тихо  ласковую  речь,
О  том, что  я очистился  духовно,
И  за  грехи  не  будет  плёткой сечь,
А руку мне  протянет-  брату  словно!
 
Ну  а  пока,  прощение  прошу,
У  всех  кого  обидел я  на  свете!
Колени  перед  вами  я  клоню:-
«Простите,  зло  гулящее в  поэте!»