Эта сказка случилась под Новый год

Себеверная Татьяна
Жила на свете прекрасная Добрая Фея. И все-то было в ее силах. Одним движением уголка губ она могла сотворить стайку бабочек. А уж если Фея бралась кому-то помочь, то счастливее этого человека в мире не было. Да случись прохожему перекинуться с Феей парой фраз, хорошее настроение на день ему было обеспечено.
Но вот беда – самой себе Фея помочь не могла. И частенько переживала боль и обиду. Дело в том, что у Феи было большое сердце, в котором жила Любовь. Вернее, не жила, а томилась. Что с ней делать – Фея не знала, и поэтому предпочитала присматривать за Любовью. Только это было бесполезно. Любовь эта была своевольной, сильной и подслеповатой (ведь она почти все время сидела взаперти – вот зрение и испортилось без дневного света) . Стоило какому-нибудь человеку поблагодарить Фею от всей души, то есть несколько горячее, чем того требовали приличия, Любовь тут же принималась рваться наружу. Да с такой прытью, что не удержишь! Никакие доводы и уговоры не помогали. Любовь вырывалась из сердца и буквально набрасывалась на благодарившего. А уж Фее приходилось потом краснеть и объясняться. К тому же, из-за того, что Любовь плохо видела, частенько ее «жертвами» становились, мягко говоря, не те люди, с которыми Фее хотелось бы общаться. Только и оставалось, что надеяться на теорию вероятности. Итогом таких вылазок становились разочарование и горечь, которые периодически приходилось переживать Фее. Да еще и сердце болело: Любовь, когда понимала, что ее не хотят, возвращалась обратно и принималась метаться по сердцу, как зверь по клетке.
Однажды Фея встретила молодого человека, который поведал о своих неудачах. Ему хотелось оставить их, а взамен получить силу. Добрая Фея пожалела его и дала волшебную рекомендацию. А еще смастерила талисман, притягивающий удачу. Молодой человек обрадовался и, заглянув в глаза Феи, проникновенным голосом произнес «Спасибо! » и в придачу подарил букет полевых цветов. Этого оказалось достаточно. Фея и пикнуть не успела, как Любовь оказалась на воле. В общем, беглянка в очередной раз все испортила.
Тут уж Фея рассердилась всерьез:
- Сколько ты будешь надо мной издеваться? ! – воскликнула она. – Вот куплю замок побольше и запру тебя посильнее, а ключ в море выброшу – не поленюсь слетать!
- Ну если только в сейф меня посадишь, да потом сама в море кинешься – подала голос Любовь – А так ты меня сама в сердце заточила, обманщица! А мне, если хочешь знать, тут тесно.
- Ага, тебе дай волю, ты такого натворишь – возразила Фея. – Я вот даже цветы не успела понюхать, как ты уже выскочила.
- Да, я научилась дверцу вышибать – заявила Любовь.
- Сейф что ли присмотреть, - задумчиво пробормотала Фея.
- Эй, эй! Не надо! – испугалась Любовь. – Я пошутила! Ты что? Я больше не буду!
- Ври больше, - отрезала Фея. – Столько раз из-за тебя стыдно было!
- Послушай, а может, договоримся? Ты в отпуск меня будешь отпускать, а? – заискивающе спросила Любовь.
- Угу, чтобы ты ушла и больше не вернулась. Что я буду без тебя делать?
- А что, я тебе так сильно нужна?
- Конечно, ты же часть меня, - ответила Фея. – Хоть и тяжко с тобой жить, но все же не так одиноко.
- А может… - Любовь запнулась.
- Что? Говори.
- Ой, я стесняюсь! Ну может … э-э-э… ты меня выпустишь из сердца и я смогу тебя всю заполнить?
- А что тебе это даст? – поинтересовалась Фея.
- Ну, мне будет привольно в твоем теле. Мы ведь с тобой одной комплекции, между прочим. И мне не придется сбегать наружу.
- Так ты только из-за этого? – удивилась Фея. – А я-то думала, ты нормально в сердце живешь, только с жиру бесишься.
- Ага, - обиделась Любовь. – Сама попробуй посиди там в духоте.
- Ах, ты бедняжка моя. – пожалела ее Фея. – Вот, значит, как! Ну а если ты убежишь?
- Да не убегу! Мне с тобой хорошо. Я тебя за это не покину никогда – слово Любви!! Я ведь тебя хочу любить. А ты не даешь… - всхлипнула Любовь
- Ничего себе, - изумилась Фея. – Вот это денек! Ну ладно, давай попробуем.
Ключик вставили в замочек; дверца распахнулась, и Любовь выпорхнула из темницы. Зажмурилась от света, потянулась и зевнула. А потом растеклась по телу Феи теплой живой волной. И так им обеим стало хорошо. Так свободно задышалось!
Фея любит свою Любовь, а та любит Фею. И вместе они творят добрые дела (о себе, кстати, тоже не забывая) . И волшебных сил у них прибавилось. Благодаря Любви к себе Фея стала разборчивее в том, кому помогать, а кому – нет. Кому просто дать совет и сэкономить душевные силы, а над кем взмахнуть волшебной палочкой и сотворить чудо. И удивительное дело: как только Фея стала любить саму себя, к ней потянулись добрые люди, как и она сама. А злые - не могли причинить Фее страданий. Любовь им этого просто не позволяла и могла дать отпор в случае чего.
И жили они долго и счастливо.