Фантазия 90

Рауль Фаукс
Стрелки медленно считают секунды.
Что-то странное  творится со мной.
Год за годом отсчитываю выигранные раунды,
Понимая - снова живой
Пью мартини и грог, сладкий бэйлиз
Наплевать мне на то что мы пили с тобой.
Ведь в моей странной молниеносной жизни
я сознаю: черт возьми, я - живой!
Ночи смехом полны, не напьешься
И пьянит алкоголь словно плачь...
Знаешь, от меня ты не прячься...
И чувств своих тоже не прячь.
Дни наполнены смыслом и дрожью,
Той, которой я даже не знал.
Понимаю теперь - было ложью
Масок тот хоровой карнавал.
А сейчас же дышу полной грудью.
У меня есть друзья и тепло.
Мир наполнен неведомой сутью.
И что было давно уж прошло.
Я умею читать все желанья
Я умею заглядывать в суть.
Я могу отвечать на признанья...
Я забыл все что было, ты тоже забудь.
Я давно уж узнал, что все просто.
Главное просто смотреть.
Я чья-то фантазия девяносто.
И от этого хочется петь...