Не-ведомое...

Евгения Михалева
    Беззвучного голоса
Слышу гром –
                идем!
Без звука,
            Без стука,
                Без спроса!
Зачем звук –
           Если слышно
                Без звука?
Зачем стук –
          Если нет дверей?
Дверь нужна телам,
                А не нам…
Пришел – ОН,
          Который –
Над всем, что под –
                Хозяин!
Кто дал –
          Тот и взял.
                Что?
Не знаю…
            Боюсь…
                Умоляю…
- Тела источают воду,
Называемую слезами.
Вода –
            прослойка
Между мной и вами.
Она размывает
Страх –
             клей
Между любовью
                И телом.
Освободись скорей,
Стань ангелом белым!
- Нет!
            Не пойду,
Пришелец дерзкий!
Нет у меня
Любви вселенской!
До нее,
             видно,
Дорасти надо,
А сейчас –
                сын –
Моя отрада,
             Моя боль…
Не ходи за нами!
Страх
                мой
Не размыт
                слезами…

               
апрель 2006



P.S. Я верю, что Гамлет видел призраков....
Cлова в кавычках - не мои. Мой только знак "?".
Я до сих пор думаю над этими словами.
Помню - мне было страшно...