Любовь нахлынула случайно...

Каменцева Нина Филипповна
Любовь нахлынула случайно
(Песня)

Любовь нахлынула случайно,
неожиданно разбито девичье сердце.
Была ещё мала, в Любви не понимала,
что может быть и больно даже.
Любила я его безответно, а я всё верила,
всё ждала, что он полюбит,
Дождалась я – наверно, приглянулась,
и оторвать уже и глаз не может.
Прошёл и год, и два, неразделимa
и Любовь у нас, потерян сон мой.
А с ним во сне лишь только я бываю,
но вот и новое для меня: долгие
Вечерние встречи свиданий,
которых не хватало, и постепенно время
радости увеличивали, имея радость в любви
ночного продолжения.
Но жизнь обманчива,
такие бывают неожиданные повороты, и с нами
Тоже наступило охлаждение,
неожиданная ссора – и он уходит, оставляя
Меня одну, влюблённую в него,
сам-то любит, не хочет сознаваться.
Ответ был прост: не догулял ещё,
он молод, у него вся жизнь ещё впереди.

Припев 2 раза:
Расплылись девичьи мечты,
угасли свечи радости в Любви.
Потерян сон, ушёл к другой, к подружке,
а как же я в Любви?
Разбито счастье, может, он и не любил,
а как слова о Любви,
Которые дарил в Любви? –
когда он объяснялся... мой Любимый.
2011

А от любви случайной...

   Ещё и осень за порогом, но тёплым снегом занесло, и бьёт в глаза от непогоды, – но таю я не от неё... А от любви своей случайной, которая ворвалась в дом в слегка приоткрывшуюся дверь, бураном сердце замело... Наполнила его, как чашу, любви сиянием обильным, и мягкий снег не помешал, а только нам помог, слиянью нашему. Одно прикосновение – и таю, как снег пушистый надо мной, обворожительной такой... лишь для меня одной!
2010